Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание: Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2014 года. Тенденции 2015 года". Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY. Отправить заявку на получение

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.07 60.2231 +1.4415
USD 29.07 66.6248 +1.5418
Все котировки валют
 Топ новости

Ценовые категории для потребителей-юридических лиц изменятся к лету 2013 года.

Ценовые категории для потребителей-юридических лиц изменятся к лету 2013 года.
Согласно "Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии", утвержденным постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012, с 1 июля 2013 года потребители-юридические лица должны выбрать с третьей по шестую ценовую категорию для оплаты электроэнергии и установить приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электроэнергии.
С 1 июля 2013 года для потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт., расчет за электроэнергию (мощность) будет осуществляться с третьей по шестую ценовые категории. О своем выборе юридические лица должны письменно уведомить ОАО "Кузбассэнергосбыт" в течение месяца с даты принятия решения об установлении тарифов.
До 1 июля 2013 года данный разряд потребителей - юридических лиц должен оборудовать все точки поставки электроэнергии в рамках балансовой принадлежности приборами расчётного учёта, которые дают возможность измерения почасовых объемов потребления электроэнергии и хранения полученных данных в течение 120 дней и более.
"В случае невыполнения требований "Основных положений" почасовые объемы потребления электроэнергии будут определяться расчетным способом, и стоимость электроэнергии (мощности) будет больше, поэтому установка данных счетчиков, в первую очередь, в интересах самих потребителей, - комментирует технический директор Дмитрий Игнатьев".

Для справки: Название компании: Мечел-Энерго, ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

 Специальное предложение

Специальное предложение до 31.07.2015 г.:

«Состояние потребительского рынка - Итоги 1 полугодия 2015 года» в Подарок!

Первое полугодие 2015-го года характеризуйте высокой нестабильности для розничной торговли, рынка продуктов питания, производства и поставок товаров народного потребления.

  • Высокая инфляция на продукты питания и товары первой необходимости
  • Ажиотажный спрос на товары длительного пользования
  • Снижение покупательской способности россиян
  • Существенная ротация ассортимента в связи с ограничениями на импорт
  • Высокие процентные ставки на кредиты для бизнеса

Эти факторы оказались существенное влияние на потребительский рынок России. Снижение покупательской способности и агрессивная конкуренция ведут к уменьшению маржинальности большинства торговых компаний, а это неминуемо приведет корректировке планов. По прогнозам аналитиков INFOLine, высокая волатильность на потребительском рынке сохранится как минимум до конца 2015г. В этой ситуации крайне важно обладать оперативной статистической и аналитической информацией о состоянии рынка для принятия правильных решений.

Специалисты INFOLine подготовили отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ", который содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей (более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России) и розничной торговли, а также обзор событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в данном обзоре – 1 полугодия 2015 года), информацию об итогах операционной, финансовой и инвестиционной деятельности и рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России.

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ" включает следующие разделы:

  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ. Операционные итоги 130 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.
  • Раздел I. Развитие розничной торговли в России. Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Опережающие индикаторы развития розничной торговли. Государственное регулирование розничной торговли. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно–Кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения.
  • Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG. Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG России. Деятельность специалистов ИА "INFOLine" по экспертной оценке российского рынка. Кейс – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.
  • Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России. Оперативная информация о развитии крупнейших торговых сетей FMCG России: стратегия и планы развития сети, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, открытие и закрытие торговых объектов, планируемые открытия в 2015 году, развитие новых форматов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

Основная цель периодического отраслевого обзора "Рейтинг торговых сетей FMCG России" – удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и развитии торговых сетей.

Рады предоставить Вам дополнительную информацию о специальной акции и способах приобретения по телефонам +7 (812) 322 68 48, +7 (495) 772 76 40, или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.