Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"УРАЛХИМ" завершил модернизацию цеха фосфорной кислоты на "ВМУ".

УРАЛХИМ завершил модернизацию цеха фосфорной кислоты на ВМУ.
. В АО "Воскресенские минеральные удобрения" завершены работы, направленные на увеличение объемов производства фосфорной кислоты.
В цехе экстракционной фосфорной кислоты № 3 (ЭФК-3) состоялся запуск дополнительной вакуум-выпарной установки (ВВУ). Ее включение в технологическую цепочку позволит увеличить производительность цеха со 160 до 180 тыс. тонн стопроцентной кислоты в год.
Модернизация подразделения - часть программы по увеличению объемов производства удобрений, действующей на "ВМУ". Фосфорная кислота является основным полуфабрикатом как для традиционных фосфорных и сложных удобрений (аммофос и NPK), так и водорастворимых агрохимикатов и туковых смесей, которые считаются удобрениями премиального сегмента.
Работы по модернизации ЭФК-3 начались в марте 2016 г. и были завершены в конце июня 2016 г. За это время была подготовлена площадка для новой установки, разработана рабочая документация. Силами подрядной организации и профильных служб предприятия был проведен монтаж ВВУ, ее обвязка и опрессовка, установлено контрольно-измерительное оборудование.
"Модернизацию цеха ЭФК-3 можно считать образцовым инвестиционным проектом - все работы были выполнены точно в срок и в соответствии с утвержденным бюджетом. Вложенные средства в размере 59 млн руб. планируется окупить уже до конца этого года. Один из отечественных проектных институтов, который рассматривался в качестве подрядчика, оценил стоимость работ в 3,5 млн евро. Нам удалось существенно оптимизировать расходы за счет эффективного планирования и использования уже имеющихся комплектующих. Проведенная модернизация позволит увеличить ежегодную переработку апатита, основного сырья для выпуска удобрений, на 55 тыс. тонн", - прокомментировала Валентина Колодинская, директор проектного офиса АО "ОХК "УРАЛХИМ".

Для справки: Название компании: Воскресенские минеральные удобрения, АО (ВМУ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.