Омские переработчики намерены сдерживать цены на социальные сорта молока.
В Омской области стоимость цельного пастеризованного молока 2,5-3,2% жирности остается одной их самых низких в Сибирском федеральном округе (СФО). Так, по данным федеральной службы Государственной статистики, в декабре 2014 года литр этого продукта в Омске можно было купить примерно за 40,4 руб., в Тюмени – за 44,1 руб., в Новосибирске – за 50,2 руб., в Горно-Алтайске – за 53,3 руб. А по доступности стерилизованного молока Омская область – абсолютный лидер в СФО.
Цены на молоко оставались в регионе неизменными с июля 2014 года, и сейчас, несмотря на естественные инфляционные процессы ряд крупных перерабатывающих предприятий, таких как "Манрос М", "Лузинское молоко" намерены сохранить стоимость социальных видов продукции практически (молоко пастеризованное 2,5% жирности) на прежнем уровне.
Такое решение было озвучено на совещании с крупнейшими переработчиками молока, которое прошло накануне в региональном Минсельхозпроде. В совещании приняли участие руководители таких предприятий, как ЗАО "Любинский молочно-консервный комбинат", "Манрос М" филиал ОАО "Вимм-Билль-Данн", ООО "ВНИМИ-Сибирь", ООО "Лузинское молоко", ООО "МилкОм".
Рынок молочной продукции диктует повышение цен на 5-8% в феврале – марте в связи с инфляцией, подорожанием энергоресурсов и обслуживания импортного оборудования. Однако, в ходе совещания молочники обещали сдерживать рост цен на социальные виды продукции и сохранить лидерство по этим показателям в СФО.
Напомним, что в Омской области насчитывается около 80 предприятий по производству молочных продуктов. Производственные мощности позволяют перерабатывать более 800 тыс. тонн молочного сырья за год. В регионе производится порядка 50 видов молочных продуктов, в том числе 8 видов сыров, 12 видов кисломолочной продукции, 8 видов мороженного и десертов замороженных, 4 вида молока питьевого, 3 вида молока сухого, 3 вида творога, 2 вида масла сливочного, молочных сгущенных продуктов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot