Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Азбука вкуса призывает производителей к развитию локальных брендов.

Руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса" Елена Воронцова на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске рассказала о тенденции к копированию зарубежных продуктов, пишет The DairyNews.
– Мало кто знает, но у "Азбуки Вкуса" есть 1200 голов мясного КРС и 400 голов МРС, это позволяет нам быть ближе к поставщикам, находить общий язык с ними. Сегодня на рынке есть тенденция к копированию зарубежных продуктов. Хотелось бы призвать отрасль к развитию локальных брендов и разработке новой ассортиментной матрицы. Нужно привязываться к региональным корням. На международную арену мы должны выйти с продуктами, которые все знают, – высказалась Воронцова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение