Компания Tetra Pak представила ежегодный отчет "Индекс рынка молочных продуктов".
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
03.08.2015 в 11:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, представила XIII выпуск ежегодного отчета "Индекс рынка молочных продуктов", в котором отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.
Согласно отчету, потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, большинство из них не сомневается в его полезных свойствах и питательной ценности, но существует мнение, что представленный выбор молочных продуктов недостаточно разнообразен и не полностью соответствует современному образу жизни и ожиданиям потребителей.
Этот вывод был сделан по результатам международного исследования поведения потребителей, организованного по инициативе компании Tetra Pak. Данное исследование, проведенное в начале 2015 года, подчеркивает, что для повышения значимости и популярности молочных продуктов среди потребителей всех возрастов, производители должны выводить на рынок инновационные продукты, используя свежий подход в маркетинге и коммуникациях.
На протяжении нескольких лет производители продуктов питания сообщали о росте спроса на питательные и удобные в употреблении продукты. Такие продукты особенно востребованы новым поколением потребителей, которое уделяет особое внимание вопросам здорового питания и ведет активный образ жизни.
Современное общество позиционирует молоко как вкусный, питательный и полезный продукт, который является источником кальция. Однако для того, чтобы сохранить и увеличить спрос на молоко и молочные продукты, производители должны разрабатывать инновационные продукты, которые разработаны с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения.
Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил: "Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому".
В данном отчете рассматриваются успешные примеры запуска новых молочных продуктов, которые соответствуют четырем глобальным тенденциям: вкусное и доступное лакомство; обогащенное молоко, которое улучшает пищеварение или иным образом оказывает положительное влияние на здоровье; напитки для употребления на ходу или заменяющие перекус; натуральное органическое молоко от самой природы.
В отчете также рассказывается о том, как можно использовать новые каналы коммуникаций, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, которые направлены на улучшение имиджа молока и установить эмоциональную связь с потребителем и способствуя, таким образом, росту уровня потребления молока.
Для справки: Название компании: Тетра Пак, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Согласно отчету, потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, большинство из них не сомневается в его полезных свойствах и питательной ценности, но существует мнение, что представленный выбор молочных продуктов недостаточно разнообразен и не полностью соответствует современному образу жизни и ожиданиям потребителей.
Этот вывод был сделан по результатам международного исследования поведения потребителей, организованного по инициативе компании Tetra Pak. Данное исследование, проведенное в начале 2015 года, подчеркивает, что для повышения значимости и популярности молочных продуктов среди потребителей всех возрастов, производители должны выводить на рынок инновационные продукты, используя свежий подход в маркетинге и коммуникациях.
На протяжении нескольких лет производители продуктов питания сообщали о росте спроса на питательные и удобные в употреблении продукты. Такие продукты особенно востребованы новым поколением потребителей, которое уделяет особое внимание вопросам здорового питания и ведет активный образ жизни.
Современное общество позиционирует молоко как вкусный, питательный и полезный продукт, который является источником кальция. Однако для того, чтобы сохранить и увеличить спрос на молоко и молочные продукты, производители должны разрабатывать инновационные продукты, которые разработаны с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения.
Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил: "Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому".
В данном отчете рассматриваются успешные примеры запуска новых молочных продуктов, которые соответствуют четырем глобальным тенденциям: вкусное и доступное лакомство; обогащенное молоко, которое улучшает пищеварение или иным образом оказывает положительное влияние на здоровье; напитки для употребления на ходу или заменяющие перекус; натуральное органическое молоко от самой природы.
В отчете также рассказывается о том, как можно использовать новые каналы коммуникаций, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, которые направлены на улучшение имиджа молока и установить эмоциональную связь с потребителем и способствуя, таким образом, росту уровня потребления молока.
Для справки: Название компании: Тетра Пак, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.