Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Tetra Pak представила ежегодный отчет "Индекс рынка молочных продуктов".

Компания Tetra Pak представила ежегодный отчет Индекс рынка молочных продуктов.
Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, представила XIII выпуск ежегодного отчета "Индекс рынка молочных продуктов", в котором отражены современные тенденции и прогнозы мирового молочного рынка.
Согласно отчету, потребители во всем мире демонстрируют положительное отношение к молоку, большинство из них не сомневается в его полезных свойствах и питательной ценности, но существует мнение, что представленный выбор молочных продуктов недостаточно разнообразен и не полностью соответствует современному образу жизни и ожиданиям потребителей.
Этот вывод был сделан по результатам международного исследования поведения потребителей, организованного по инициативе компании Tetra Pak. Данное исследование, проведенное в начале 2015 года, подчеркивает, что для повышения значимости и популярности молочных продуктов среди потребителей всех возрастов, производители должны выводить на рынок инновационные продукты, используя свежий подход в маркетинге и коммуникациях.
На протяжении нескольких лет производители продуктов питания сообщали о росте спроса на питательные и удобные в употреблении продукты. Такие продукты особенно востребованы новым поколением потребителей, которое уделяет особое внимание вопросам здорового питания и ведет активный образ жизни.
Современное общество позиционирует молоко как вкусный, питательный и полезный продукт, который является источником кальция. Однако для того, чтобы сохранить и увеличить спрос на молоко и молочные продукты, производители должны разрабатывать инновационные продукты, которые разработаны с учетом постоянно меняющегося образа жизни населения.
Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил: "Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому".
В данном отчете рассматриваются успешные примеры запуска новых молочных продуктов, которые соответствуют четырем глобальным тенденциям: вкусное и доступное лакомство; обогащенное молоко, которое улучшает пищеварение или иным образом оказывает положительное влияние на здоровье; напитки для употребления на ходу или заменяющие перекус; натуральное органическое молоко от самой природы.
В отчете также рассказывается о том, как можно использовать новые каналы коммуникаций, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний, которые направлены на улучшение имиджа молока и установить эмоциональную связь с потребителем и способствуя, таким образом, росту уровня потребления молока.

Для справки: Название компании: Тетра Пак, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.