Первый кроссовер Ferrari: чего ждать?
16.09.2019 в 15:14 | Авторевю | Advis.ru
Год назад компания Ferrari официально подтвердила разработку кроссовера, но, кроме самого факта скорого появления, информации о машине тогда не было. Сейчас будущий автомобиль начал обрастать подробностями: главный инженер Ferrari Майкл Лейтерс рассказал о проекте в интервью британскому изданию Autocar.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Betayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Ferrari с передним расположением двигателя и отнесенной к задней оси роботизированной коробкой передач (компоновка transaxle). Эта тележка будет использована и для классических суперкаров марки (например, для наследника модели Ferrari GTC4 Lusso), поэтому в нее заложены возможности масштабирования, изменения дорожного просвета и установки разных силовых агрегатов. Кстати, название Purosangue (по-итальянски «чистокровный»), которое прежде сватали именно паркетнику, на самом деле распространяется на все семейство автомобилей, разрабатываемых на новой платформе.
В проекте есть задний и полный привод, двигатели V6, V8 и V12, а также гибридная установка, унифицированная с новейшим суперкаром Ferrari SF90 Stradale (он имеет три электромотора). Кроссоверу могут достаться все перечисленные варианты. Также известно, что он будет иметь длину около пяти метров, четырехместный салон и регулируемый дорожный просвет, то есть велика вероятность использования пневматической подвески, которой у Ferrari никогда не было.
Для инженеров Ferrari разработка кроссовера стала вызовом, ведь подобных машин компания еще не делала. Внедорожная модель должна сочетать традиционный характер суперкаров из Маранелло с универсальностью паркетников. Главным конкурентом будущей машины считается Lamborghini Urus, но также нельзя сбрасывать со счетов модели Bentley Betayga и Aston Martin DBX (его представят уже в этом году). Дебют первого внедорожного Ferrari намечен на 2022 год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.