ПГК увеличила объемы перевозок в Приволжье.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
19.01.2017 в 10:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 12 месяцев 2016 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 3,8 млн тонн грузов, на 13% увеличив аналогичные показатели 2015 года. Грузооборот вырос на 12% и составил 4,2 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 13% до 15%.
Основную номенклатуру перевозок в 2016 году составили цемент, черные металлы и металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты и сода.
Рост показателей связан с увеличением объемов погрузки цемента ПАО "Мордовцемент" (входит в "ЕВРОЦЕМЕНТ груп") на станции Нуя ГЖД, а также адресной работой специалистов филиала с крупными промышленными предприятиями региона.
В частности, объемы погрузки цемента выросли на 23%, до 1,6 млн тонн, лома черных металлов – на 18%, до 651 тыс. тонн, нефти – на 6%, до 483 тыс. тонн, стройматериалов – на 41%, до 137 тыс. тонн, химикатов и соды – на 5%, до 86 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов увеличилась почти в 2 раза и составила 249 тыс. тонн.
За отчетный период 2016 года объем внутренних перевозок вырос на 11%, до 3,5 млн тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий ГЖД, Октябрьской, Московской, Северной и Свердловской магистралей. Объем экспортных перевозок увеличился на 18% и составил 309 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в направлении стран ближнего и дальнего зарубежья через сухопутные пограничные переходы и порты России.
"Помимо эффективной коммерческой работы в прошлом году мы реализовали ряд мероприятий, которые положительно отразились на объемах перевозок. Например, в 2016 году филиал внедрил новый сервис по техническому обслуживанию вагонов-хопперов. Мобильная бригада на месте устраняет неисправности, что позволяет снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов на вагоноремонтные предприятия. Кроме того, мы проделали большую работу по ускорению оборота вагона и сокращению его простоя под грузовыми операциями. В результате полный цикл оборота вагона сократился на 16%, до 3,9 суток", – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Основную номенклатуру перевозок в 2016 году составили цемент, черные металлы и металлолом, нефть, лесные грузы, строительные материалы, химикаты и сода.
Рост показателей связан с увеличением объемов погрузки цемента ПАО "Мордовцемент" (входит в "ЕВРОЦЕМЕНТ груп") на станции Нуя ГЖД, а также адресной работой специалистов филиала с крупными промышленными предприятиями региона.
В частности, объемы погрузки цемента выросли на 23%, до 1,6 млн тонн, лома черных металлов – на 18%, до 651 тыс. тонн, нефти – на 6%, до 483 тыс. тонн, стройматериалов – на 41%, до 137 тыс. тонн, химикатов и соды – на 5%, до 86 тыс. тонн. Перевозка лесных грузов увеличилась почти в 2 раза и составила 249 тыс. тонн.
За отчетный период 2016 года объем внутренних перевозок вырос на 11%, до 3,5 млн тонн. В частности, значительно увеличился грузопоток в адрес предприятий ГЖД, Октябрьской, Московской, Северной и Свердловской магистралей. Объем экспортных перевозок увеличился на 18% и составил 309 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт в направлении стран ближнего и дальнего зарубежья через сухопутные пограничные переходы и порты России.
"Помимо эффективной коммерческой работы в прошлом году мы реализовали ряд мероприятий, которые положительно отразились на объемах перевозок. Например, в 2016 году филиал внедрил новый сервис по техническому обслуживанию вагонов-хопперов. Мобильная бригада на месте устраняет неисправности, что позволяет снизить время простоя вагонов в ожидании ремонта и сократить затраты на оплату тарифа по передислокации вагонов на вагоноремонтные предприятия. Кроме того, мы проделали большую работу по ускорению оборота вагона и сокращению его простоя под грузовыми операциями. В результате полный цикл оборота вагона сократился на 16%, до 3,9 суток", – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.