Глава оргкомитета Экспо-2015 оценил павильон России.
Он отметил, что павильон России является одним из крупнейших и самых посещаемых на ЭКСПО. И это очень ценно. По его словам, для оргкомитета очень важно, что Россия была в числе первых стран, подтвердивших свое участие.
"Мы знаем, что посетители павильона – а их более 4 млн, и это очень много – все как один поражены и архитектурным решением, и интересной внутренней экспозицией, и, конечно, разнообразнейшей русской кухней, – сказал Пьеро Галли. – Благодаря многочисленным мероприятиям, организованным павильоном России, от ежедневных дегустаций русской кухни до выступления балета Игоря Моисеева в Открытом театре Сан Карло на ЭКСПО, все посетители – как итальянцы, так и гости со всего мира – имели возможность узнать больше о русской культуре, такой богатой и неповторимой".
Девиз российской экспозиции в Милане – "Растим во благо мира. Возделываем во благо будущего". В ее основе – культурное и этническое многообразие страны, богатство ресурсов и, как следствие, широкие возможности в производстве уникальных, качественных, безопасных и доступных продуктов питания. Павильон России занимает площадь 4170 кв. м.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot