В 2016 году траты петербуржцев на косметику выросли на 3 процента.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
22.02.2017 в 09:29 | Телеканал Санкт-Петербург | Advis.ru
Красота — страшная сила и в первую очередь она бьет по кошельку. Девушки точно поймут. Эксперты выяснили, петербуржцы отдали почти на 3% больше денег за косметику в прошлом году, в среднем — по 9 400 рублей в год с одной семьи.
Однако в натуральном выражении продажи падают на 4 с лишним процента. Стараются экономить петербургские красавицы. Вместо европейских марок — покупают бренды отечественные, а еще китайские и корейские. В этом случае меньше переплата за бренд, а качество не отличается.
МАРИЯ МИРОНОВСКАЯ,директор по продажам сети магазинов косметики:
"Они вместо какого-то нашумевшего более дорогого товара делают более рациональную покупку, и внимательней к этому относятся. Поэтому несмотря на общий уровень растущих цен, как ни странно, средний чек остается стабильным. Растет по количеству штук в этом чеке, но не растет по цене одного товара".
Еще одна статья экономии — скидки и акции, которые обеспечивают торговые сети. Если раньше речь шла о 10-15%, то сейчас продавцы предлагают товары с дисконтом 20-25%. И видимо, этот год не будет исключением. Роста рынка косметики участники рынка не ждут и в 2017-м.
Однако в натуральном выражении продажи падают на 4 с лишним процента. Стараются экономить петербургские красавицы. Вместо европейских марок — покупают бренды отечественные, а еще китайские и корейские. В этом случае меньше переплата за бренд, а качество не отличается.
МАРИЯ МИРОНОВСКАЯ,директор по продажам сети магазинов косметики:
"Они вместо какого-то нашумевшего более дорогого товара делают более рациональную покупку, и внимательней к этому относятся. Поэтому несмотря на общий уровень растущих цен, как ни странно, средний чек остается стабильным. Растет по количеству штук в этом чеке, но не растет по цене одного товара".
Еще одна статья экономии — скидки и акции, которые обеспечивают торговые сети. Если раньше речь шла о 10-15%, то сейчас продавцы предлагают товары с дисконтом 20-25%. И видимо, этот год не будет исключением. Роста рынка косметики участники рынка не ждут и в 2017-м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.