В Калининградской области начинается продажа свежей салаки по приемлемым ценам.
На промысле рыбы, которая уже поступила в ряд муниципалитетов, в четверг, 19 марта, работал глава региона. Для ловли салаки в Калининградском заливе сейчас, на время путины, установлены ставные неводы. Вместе с рыбаками колхоза "За Родину" Николай Цуканов перегружал салаку, скопившуюся в неводах, на байды для последующей доставки на берег. Таким образом было добыто 12 тонн рыбы.
Вернувшись с промысла, губернатор отметил, что труд рыбаков тяжел и достоин уважения.
"Важно, чтобы жители области, покупая салаку или любую другую рыбу знали, что рыбацкая профессия очень сложна. Я благодарен рыбакам за их труд", - сказал Николай Цуканов.
Он также сообщил, что в период салачной путины в регионе будет организована продажа свежей рыбы по приемлемым ценам.
"Я поставил задачу перед главами муниципалитетов организовать точки продажи салаки, причем не только в выходные, но и будние дни. И желательно, чтобы цена на эту рыбу была не выше 35 рублей, чтобы жители области могли приобрести свежую, вкусную рыбу", - подчеркнул Николай Цуканов.
Ежегодно промысел салаки в Калининградском заливе осуществляется в марте-апреле, во время нерестовой миграции этой рыбы из моря в залив. В 2015 году добычу этой рыбы производят 28 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Общая квота вылова салаки на этот год составляет 3000 тонн.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot