Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Доля объектов общепита на главных торговых улицах Москвы выросла на 11%.

Доля объектов общепита на главных торговых улицах Москвы выросла на 11%.
По мнению исследователей, это связано с новыми правилами парковок, благоустройством и превращением улиц в пешеходные зоны
Доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы за семь лет увеличилась на 11%, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.
"За последние семь лет доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла на 11% и теперь составляет 39%", - говорится в исследовании.
Аналитики изучили изменения, произошедшие в структуре арендаторов на 12 основных торговых улицах столицы со сформировавшимся пешеходным потоком: Тверской, Новом Арбате, Камергерском, Столешниковом и Климентовском переулках, на Маросейке, Покровке, Мясницкой, Никольской, Кузнецком мосту, Пятницкой и Петровке.
Наибольший рост доли общепита, по оценкам экспертов, произошел в Камергерском переулке: число кафе и ресторанов увеличилось за семь лет на 26 процентных пунктов, до 78%. Второе место занимает Климентовский переулок, где количество гастрономических объектов с 2011 года выросло на 23 п. п., до 67%. На Маросейке, занимающей третье место, показатель вырос на 22 п. п., до 44%. Такой же рост произошел на ставшей популярной в дни чемпионата мира по футболу Никольской улице, за семь лет доля кафе и ресторанов там достигла 41% от общего числа арендаторов.
"Главным образом такой рост связан с новыми правилами устройства парковочного пространства, благоустройством улиц и превращением их в пешеходные зоны в сочетании с изменением структуры потребительского спроса. Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви", - говорится в исследовании.
Аналитики также напоминают, что благоустройство московских улиц шло в несколько этапов: в 2012 году были ликвидированы стихийные парковки на тротуарах и проезжей части. В 2013 году была введена платная парковка в центре города, а с 2015 года реализуется комплексная программа благоустройства "Моя улица".

Для справки: Название компании: Кушман энд Вэйкфилд, ООО (Cushman & Wakefield Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.