Каждый четвертый инвестор в стрит-ритейл Москвы хочет купить "продуктовый" бизнес.
30.05.2017 в 14:02 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Каждый четвертый запрос от инвесторов на покупку готового бизнеса в сегменте московского стрит-ритейла приходится на "продуктовых" арендаторов, отмечают эксперты компании Knight Frank.
По их данным, за последний год число подобных запросов увеличилось на 25-30%.
Согласно обзору, доходность такого арендного бизнеса в помещениях стрит-ритейла в центре Москвы составляет около 9-10%. В спальных районах доходность магазина с "продуктовым" арендатором выше — около 10-12%.
По словам экспертов, до 2012 года наиболее надежными арендаторами считались банки, но в последние годы ситуация изменилась. Сейчас самым активным игроком, который постоянно находится в поиске новых площадок, являются продуктовые сети. Поэтому "продуктовые" арендаторы для инвесторов в сегменте стрит-ритейла сегодня являются наиболее стабильным и доходным форматом.
Аналитики отмечают, что всего в Москве функционирует более 16 тыс. продуктовых магазинов различных концепций. Лишь 15% от общего количества магазинов работают в формате супермаркета или дискаунтера, остальные объекты — это продовольственные магазины формата "у дома" (зачастую не являющиеся сетевыми) или концепции, специализирующиеся на определенной категории продуктов (монопродуктовые рыбные, мясные, сырные лавки и так далее).
Как правило, магазины формата "у дома" занимают помещения площадью 150-300 кв.м.
По их данным, за последний год число подобных запросов увеличилось на 25-30%.
Согласно обзору, доходность такого арендного бизнеса в помещениях стрит-ритейла в центре Москвы составляет около 9-10%. В спальных районах доходность магазина с "продуктовым" арендатором выше — около 10-12%.
По словам экспертов, до 2012 года наиболее надежными арендаторами считались банки, но в последние годы ситуация изменилась. Сейчас самым активным игроком, который постоянно находится в поиске новых площадок, являются продуктовые сети. Поэтому "продуктовые" арендаторы для инвесторов в сегменте стрит-ритейла сегодня являются наиболее стабильным и доходным форматом.
Аналитики отмечают, что всего в Москве функционирует более 16 тыс. продуктовых магазинов различных концепций. Лишь 15% от общего количества магазинов работают в формате супермаркета или дискаунтера, остальные объекты — это продовольственные магазины формата "у дома" (зачастую не являющиеся сетевыми) или концепции, специализирующиеся на определенной категории продуктов (монопродуктовые рыбные, мясные, сырные лавки и так далее).
Как правило, магазины формата "у дома" занимают помещения площадью 150-300 кв.м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.