Врио губернатора Еврейской АО Александр Левинталь последовательно решает проблему снижения цен в торговле.
09.07.2015 в 09:31 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
С руководителями районных муниципалитетов временно исполняющий обязанности губернатора Александр Левинталь обсудил вопросы, связанные с продвижением проектов, предлагаемых бизнесом в рамках антикризисных мер. В центре внимания - известная инициатива компании "Бридер" по открытию в районах области супермаркетов, аналогичных уже существующим в областном центре.
О проблемах с приобретением товаров широкого ассортимента, в первую очередь, продовольственных, высоких ценах Александру Левинталю рассказывали жители тех населенных пунктов, которые он посетил в период знакомства с областью. В первые же недели после того, как новый руководитель приступил к работе, с "сетевиками" были подписаны соглашения о стабилизации цен и применении торговой надбавки на товары первой необходимости не более 15%. Сейчас руководитель области отмечает, что условия соглашений выполняются. Цены довольно стабильны, на отдельные товары они ниже, чем в соседних регионах Дальнего Востока, а в крупных торговых сетях, проводящих акции, практически приближаются к оптовым.
По мнению Александра Левинталя, с приходом супермаркетов самообслуживания в населенные пункты области покупатели смогут получить качественные торговые услуги, цены будут приближены к городским, повысится и культура обслуживания населения. К тому же это дополнительные рабочие места. Как сказал на совещании у губернатора руководитель компании "Бридер" Хикмет Мамедов, магазины "Пенсионер" в районных центрах будут сформированы в традициях сети, цены будут такими же, как в областном центре. Кроме продовольственного супермаркета на торговых площадях разместятся аптеки и центры посуды. Отвечая на вопрос о здоровой конкуренции, которую могут не выдержать мелкие торговые точки в муниципальных образованиях, предприниматель заметил, что в свою очередь при появлении на региональном рынке сети "Самбери" компания "Бридер" вынуждена была пересмотреть свои методы работы и организации торговли, именно поэтому осталась на плаву в сложных условиях конкуренции. В результате выиграли и покупатели, и торговая сеть. В крупных торговых точках есть все возможности соблюсти необходимые санитарные нормы. Не секрет, что покупатели нередко приходят в красивые магазины не только для того, чтобы приобрести массу товаров, им нравится эстетика и культура торговых точек, в них они больше доверяют качеству товаров. Приятно удивляют их цены и ассортимент, они отвечают спросу населения.
Обсуждая вопросы продвижения торговой сети компании "Бридер" в районные центры, представители муниципалитетов проинформировали врио губернатора о том, что в городе Облучье под супермаркет уже выделена площадка под магазин в полторы тысячи квадратных метров, ведутся земляные работы. Если строители не подведут, магазин может быть открыт уже в конце 2015 - начале 2016 года. Участок под магазин площадью 1,2 тысячи квадратных метров определен и в Ленинском районе. Рассматривается целесообразность строительства супермаркетов в Октябрьском районе и Смидовичском. В первом – из-за невысокой плотности населения, во втором – по причине близости мегаполиса Хабаровск, в котором магазины торговой сети самообслуживания расположены почти на границе с ЕАО и пользуются популярностью у жителей области.
Александр Левинталь подчеркнул, что развивать здоровую конкуренцию необходимо, так как от этого выигрывают покупатели, снижение цен позволяет сэкономить подверженные инфляции семейные бюджеты, поэтому вопросы развития торговли остаются в числе приоритетных в сельских населенных пунктах области. А там, где невозможно построить большой супермаркет, Александр Левинталь предлагает улучшить качество традиционной торговли, организовав ее на современном уровне, чтобы люди не чувствовали оторванности населенных пунктов от развитых центров.
О проблемах с приобретением товаров широкого ассортимента, в первую очередь, продовольственных, высоких ценах Александру Левинталю рассказывали жители тех населенных пунктов, которые он посетил в период знакомства с областью. В первые же недели после того, как новый руководитель приступил к работе, с "сетевиками" были подписаны соглашения о стабилизации цен и применении торговой надбавки на товары первой необходимости не более 15%. Сейчас руководитель области отмечает, что условия соглашений выполняются. Цены довольно стабильны, на отдельные товары они ниже, чем в соседних регионах Дальнего Востока, а в крупных торговых сетях, проводящих акции, практически приближаются к оптовым.
По мнению Александра Левинталя, с приходом супермаркетов самообслуживания в населенные пункты области покупатели смогут получить качественные торговые услуги, цены будут приближены к городским, повысится и культура обслуживания населения. К тому же это дополнительные рабочие места. Как сказал на совещании у губернатора руководитель компании "Бридер" Хикмет Мамедов, магазины "Пенсионер" в районных центрах будут сформированы в традициях сети, цены будут такими же, как в областном центре. Кроме продовольственного супермаркета на торговых площадях разместятся аптеки и центры посуды. Отвечая на вопрос о здоровой конкуренции, которую могут не выдержать мелкие торговые точки в муниципальных образованиях, предприниматель заметил, что в свою очередь при появлении на региональном рынке сети "Самбери" компания "Бридер" вынуждена была пересмотреть свои методы работы и организации торговли, именно поэтому осталась на плаву в сложных условиях конкуренции. В результате выиграли и покупатели, и торговая сеть. В крупных торговых точках есть все возможности соблюсти необходимые санитарные нормы. Не секрет, что покупатели нередко приходят в красивые магазины не только для того, чтобы приобрести массу товаров, им нравится эстетика и культура торговых точек, в них они больше доверяют качеству товаров. Приятно удивляют их цены и ассортимент, они отвечают спросу населения.
Обсуждая вопросы продвижения торговой сети компании "Бридер" в районные центры, представители муниципалитетов проинформировали врио губернатора о том, что в городе Облучье под супермаркет уже выделена площадка под магазин в полторы тысячи квадратных метров, ведутся земляные работы. Если строители не подведут, магазин может быть открыт уже в конце 2015 - начале 2016 года. Участок под магазин площадью 1,2 тысячи квадратных метров определен и в Ленинском районе. Рассматривается целесообразность строительства супермаркетов в Октябрьском районе и Смидовичском. В первом – из-за невысокой плотности населения, во втором – по причине близости мегаполиса Хабаровск, в котором магазины торговой сети самообслуживания расположены почти на границе с ЕАО и пользуются популярностью у жителей области.
Александр Левинталь подчеркнул, что развивать здоровую конкуренцию необходимо, так как от этого выигрывают покупатели, снижение цен позволяет сэкономить подверженные инфляции семейные бюджеты, поэтому вопросы развития торговли остаются в числе приоритетных в сельских населенных пунктах области. А там, где невозможно построить большой супермаркет, Александр Левинталь предлагает улучшить качество традиционной торговли, организовав ее на современном уровне, чтобы люди не чувствовали оторванности населенных пунктов от развитых центров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.