Российские ритейлеры впервые за год начали расширять ассортимент: ВШЭ.
Во втором полугодии 2015 года тенденция сохранится, ожидают эксперты. Российский сектор розничной торговли впервые за год кризиса начал расширять ассортимент товаров, констатирует Высшая школа экономики. Ритейлеры к середине 2015 года начали корректировать ассортиментную матрицу, что особенно заметно проявилось в продовольственной части отрасли на фоне действия российских продуктовых контрсанкций. "По итогам второго квартала, впервые после годового сжатия товарного предложения, можно наблюдать первые результаты комплексной диверсификации номенклатуры, заключающиеся в расширении ассортимента реализуемых товаров", - говорится в квартальном отчете вуза. Продлены контрсанкций до августа 2016 года, по мнению экспертов ВШЭ, будет способствовать дальнейшему насыщению ассортимента с учетом процесса импортозамещения, адаптируя российского потребителя под новую номенклатуру. "По крайне мере, как показывает обследование, планы предпринимателей четко свидетельствуют о намерении продолжать во втором полугодии оптимизацию ассортимента путем его расширения", - отмечают они.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
