Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Герои в "Пятёрочке": суперлояльность обеспечена. "Sostav.ru". 7 сентября 2018

Новая маркетинговая акция основана на популярной франшизе Marvel
Неважно, сколько вам лет, если ваше сердце бьется чаще при слове Marvel. Человек-паук, Халк, Железный человек, Тор, Мстители давно стали брендами — как по отдельности, так и в составе команды. Кинематографическую вселенную Marvel (The Marvel Cinematic Universe) населяет большое количество персонажей, и все они обладают высоким потенциалом — как коммерческим, так и культурным. Именно это обеспечило франшизе необычайную популярность и сформировало армию преданных поклонников.
Супергерои объединяют поколения — например, Человек-паук увидел свет в 1962 году и сразу полюбился читателям комиксов, а в начале XXI века подросшие дети повели в кино уже своих детей. По оценке "Коммерсанта", альтер эго Питера Паркера является самым выгодным супергероем: его киносборы от восьми картин составляют $ 5,3 млрд. Не менее успешны и другие его коллеги. Железный человек (Тони Старк) принес кинематографистам почти $ 3,2 млрд долларов, Черная пантера (ТЧалла) — почти $ 1,5 млрд (персонаж установил абсолютный рекорд среди супергероев по сборам за сольный фильм — $ 1,3 млрд), Тор (Тор Одинсон) — $ 960 млн.
В 2018 году киновселенной Marvel исполнилось десять лет, а популярность франшизы достигла своего пика. Студия выпустила сразу три премьеры: "Черная пантера", "Мстители: Война бесконечности", "Человек-Муравей и Оса". "Война бесконечности" установила рекорд в прокате, собрав за 11 дней более $ 1 млрд.
Успех в кино влияет и на смежные бизнесы. Так, по данным аналитиков "Яндекс.Маркет", за месяц до премьеры "Войны бесконечности" спрос на товары с героями фильма вырос на 36%, а накануне выхода в прокат цифра увеличилась сразу на 120%.
Для компаний франшиза Marvel становится беспроигрышной лотереей — поклонники супергероев буквально сметают с полок все тематические товары. Партнёрство торговой сети "Пятёрочка", которой управляет компания X5 Retail Group, с Disney — это отличный пример оптимального использования знаний о покупательских предпочтениях и силы лицензии для достижения целей, поставленных розничной сетью. Так, в конце августа ритейлер запустил федеральную программу лояльности "Герои в "Пятёрочке".
Время было выбрано не случайно — период back to school обеспечит максимальный охват юной аудитории (5?12) и мам, а премьера второго "Человека-Муравья" накануне акции подстегнет интерес к супергероям. В свою очередь, популярность лицензии позволит расширить целевую аудиторию и условно обозначить ее как "дети до 30 лет". Ведь, как было сказано выше, комиксам и супергероям все возрасты покорны.

В рамках акции покупатели будут получать подарки — ластики "Стиратели" в виде героев Marvel — за каждые 555 рублей в чеке, а также за товары партнёров. Всего в линейке 16 разноцветных ластиков во флоу-паке. Помимо ластиков экосистема акции включает пенал с отдельной секцией для ластиков (ее можно отстегнуть), альбом для коллекционирования и кружки с героями. Digital активность предполагал запуск промосайтас различными активностями. Например, на сайте можно пройти тест и узнать, какой супергерой тебе больше подходит, а также принять участие в конкурсе комиксов. Для этого на онлайн-платформе предусмотрен даже специальный конструктор комиксов: пользователь загружает фотографии в наиболее подходящий ему шаблон, обрабатывает их: добавляет различные стикеры, баблы и другие элементы. Затем загружает комикс в специальную галерею на сайте, где другие посетители могут голосовать за понравившиеся работы. Победитель получит главный приз — поездку в Диснейленд для всей семьи. В рамках конкурса также предусмотрено еженедельное поощрение авторов самых интересных работ брендированными внешними аккумуляторами.
Важно отметить, что программа лояльности "Герои в "Пятёрочке" анонсируется не только посредством онлайн-каналов. Акция получает широкую поддержку на различных медиа-площадках: в кинотеатрах, на радио и ТВ. Задействованы наружная реклама и рекламные площади внутри магазинов сети. На топовых телеканалах демонстрируется рекламный видеоролик. Он, к слову, создан в лучших традициях жанра и очень похож на трейлер к фильму о супергероях.
Каждый элемент акции работает на конкретную цель. Эффект Disney и студии Marvel усиливает бренд и имидж, популярность персонажей и развлекательный контент придают ценность покупкам и повышают вовлеченность и лояльность потребителей, а ориентация на новую аудиторию (подростки, дети, родители, любители комиксов и супергероев) означает рост РТО и трафика.
"Пятёрочка" не в первый раз использует метод геймификации и ситуативный маркетинг. К Чемпионату мира по футболу торговая сеть запустила интегрированную кампанию "Большой футбол" под лозунгом "Играет вся страна!". Благодаря программе лояльности ритейлер смог привлечь новую аудиторию и увеличить трафик за счет ажиотажа вокруг футбольной тематики, а также повысить лояльность покупателей за счет роста ценности покупок и получения ими развлекательного контента.
Для "Пятёрочки" грамотное использование актуальных событий, развитие собственных digital-технологий и умелое их внедрение в маркетинговые кампании — это не только повышение финансовых результатов, но и долгосрочная стратегия, направленная на формирование лояльной аудитории. И в этом смысле участникам розничного рынка есть чему поучиться у создателей комиксов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot