Стартовала новая рекламная кампания бренда "Дмитрогорский продукт".
30.04.2019 в 11:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Рекламная кампания весенне-летнего периода 2019 года бренда "Дмитрогорский продукт" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") охватывает ряд городов Центральной России: Тверь, Курск, Орел, Ярославль, и другие муниципальные образования тверского и курского регионов.
Акцент в рекламной коммуникации сделан на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов: натуральные колбасы и деликатесы, изготовленные из мясного сырья с собственных современных свиноводческих комплексов.
В качестве основных площадок задействованы федеральные и локальные телевизионные каналы, PR-продвижение в прессе и интернет ресурсах Тверской и Курской областей. Кампания поддерживается в социальных медиа бренда, где в течение мая 2019 года будут проводиться конкурсы в поддержку рекламной кампании.
"Тверская область – родина "Дмитрогорского продукта", индекс потребительской лояльности чрезвычайно высок - 90% (максимально высокий по территории, опережает всех федеральных и локальных конкурентов). Слоган рекламной кампании на территории Твери и Тверской области: "Покупай своё, родное"! Ключевое сообщение бренда отражает историю и позиционирование, близость торговой марки к аудитории, - сообщает Руководитель направления колбасной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Татьяна Колесникова. - На территориях Курской, Орловской и Ярославской областей слоган кампании: "Любимый вкус". Задействован рекламный ролик "Маленькая хозяйка", который также максимально позитивно был оценен аудиторией по показателям общей привлекательности, запоминаемости ролика и намерения к покупке в ходе исследования целевой аудитории бренда".
Оба креатива рекламных роликов позволяют сделать акцент на фокусном вариативном ассортименте бренда: колбаса вареная "Докторская ГОСТ", сосиски "Молочные ГОСТ", варено-копченая колбаса "Балыковая", сардельки "Сочные", колбаса "Краковская ГОСТ" и "Бекон домашнего копчения", либо "Грудинка Особая или Столичная".
В торговых точках предусмотрены трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе, запланированы дегустации продукции. Текущий год является знаковым для бренда "Дмитрогорский продукт": ровно 20 лет назад появилась первая колбасная продукция торговой марки. Именно поэтому всех ждет множество рекламных сообщений.
Рекламная кампания продлится 9 недель: с 28 апреля по 30 июня 2019года.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Акцент в рекламной коммуникации сделан на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов: натуральные колбасы и деликатесы, изготовленные из мясного сырья с собственных современных свиноводческих комплексов.
В качестве основных площадок задействованы федеральные и локальные телевизионные каналы, PR-продвижение в прессе и интернет ресурсах Тверской и Курской областей. Кампания поддерживается в социальных медиа бренда, где в течение мая 2019 года будут проводиться конкурсы в поддержку рекламной кампании.
"Тверская область – родина "Дмитрогорского продукта", индекс потребительской лояльности чрезвычайно высок - 90% (максимально высокий по территории, опережает всех федеральных и локальных конкурентов). Слоган рекламной кампании на территории Твери и Тверской области: "Покупай своё, родное"! Ключевое сообщение бренда отражает историю и позиционирование, близость торговой марки к аудитории, - сообщает Руководитель направления колбасной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Татьяна Колесникова. - На территориях Курской, Орловской и Ярославской областей слоган кампании: "Любимый вкус". Задействован рекламный ролик "Маленькая хозяйка", который также максимально позитивно был оценен аудиторией по показателям общей привлекательности, запоминаемости ролика и намерения к покупке в ходе исследования целевой аудитории бренда".
Оба креатива рекламных роликов позволяют сделать акцент на фокусном вариативном ассортименте бренда: колбаса вареная "Докторская ГОСТ", сосиски "Молочные ГОСТ", варено-копченая колбаса "Балыковая", сардельки "Сочные", колбаса "Краковская ГОСТ" и "Бекон домашнего копчения", либо "Грудинка Особая или Столичная".
В торговых точках предусмотрены трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе, запланированы дегустации продукции. Текущий год является знаковым для бренда "Дмитрогорский продукт": ровно 20 лет назад появилась первая колбасная продукция торговой марки. Именно поэтому всех ждет множество рекламных сообщений.
Рекламная кампания продлится 9 недель: с 28 апреля по 30 июня 2019года.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.