Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стартовала новая рекламная кампания бренда "Дмитрогорский продукт".

Стартовала новая рекламная кампания бренда Дмитрогорский продукт.
Рекламная кампания весенне-летнего периода 2019 года бренда "Дмитрогорский продукт" (принадлежит ГК "Агропромкомплектация") охватывает ряд городов Центральной России: Тверь, Курск, Орел, Ярославль, и другие муниципальные образования тверского и курского регионов.
Акцент в рекламной коммуникации сделан на позиционировании бренда и качественных характеристиках продуктов: натуральные колбасы и деликатесы, изготовленные из мясного сырья с собственных современных свиноводческих комплексов.
В качестве основных площадок задействованы федеральные и локальные телевизионные каналы, PR-продвижение в прессе и интернет ресурсах Тверской и Курской областей. Кампания поддерживается в социальных медиа бренда, где в течение мая 2019 года будут проводиться конкурсы в поддержку рекламной кампании.
"Тверская область – родина "Дмитрогорского продукта", индекс потребительской лояльности чрезвычайно высок - 90% (максимально высокий по территории, опережает всех федеральных и локальных конкурентов). Слоган рекламной кампании на территории Твери и Тверской области: "Покупай своё, родное"! Ключевое сообщение бренда отражает историю и позиционирование, близость торговой марки к аудитории, - сообщает Руководитель направления колбасной продукции Департамента маркетинга ГК "Агропромкомплектация" Татьяна Колесникова. - На территориях Курской, Орловской и Ярославской областей слоган кампании: "Любимый вкус". Задействован рекламный ролик "Маленькая хозяйка", который также максимально позитивно был оценен аудиторией по показателям общей привлекательности, запоминаемости ролика и намерения к покупке в ходе исследования целевой аудитории бренда".
Оба креатива рекламных роликов позволяют сделать акцент на фокусном вариативном ассортименте бренда: колбаса вареная "Докторская ГОСТ", сосиски "Молочные ГОСТ", варено-копченая колбаса "Балыковая", сардельки "Сочные", колбаса "Краковская ГОСТ" и "Бекон домашнего копчения", либо "Грудинка Особая или Столичная".
В торговых точках предусмотрены трейд-маркетинговые мероприятия в поддержку рекламной кампании, в том числе, запланированы дегустации продукции. Текущий год является знаковым для бренда "Дмитрогорский продукт": ровно 20 лет назад появилась первая колбасная продукция торговой марки. Именно поэтому всех ждет множество рекламных сообщений.
Рекламная кампания продлится 9 недель: с 28 апреля по 30 июня 2019года.

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.