Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Галина Моркова: доля фальсификатов на молочном рынке больше 8%.

Галина Моркова, генеральный директор ООО ТД "Ичалки" прокомментировала The DairyNews информацию о результатах проверки молочной продукции, проведенной по поручению Правительства в марте текущего года.
В соответствии с поручением Правительства РФ, Роскачество, Россельхознадзор и Роспотребнадзор провели исследования пищевой молочной продукции в аккредитованных лабораториях. Исследования проходили по десятку параметров качества и безопасности, и касались тех молочных категорий, которые по данным аналитических агентств пользуются наибольшей популярностью у потребителей: проверку прошли творог 9%, молоко 3,2%, сливочное масло 72,5% жирности. Отметим, что сыры и сырные продукты в проверке не участвовали. Между тем по данным опроса The DairyNews, именно молокоемкая группа продуктов - сыры и масло, - чаще всего подвергается фальсификации.
– Как дистрибьюторы продукции из Мордовии проблемы фальсификатов мы напрямую не касаемся. Тем не менее, на рынке несоответствующая требованиям качества продукция встречается и на мой взгляд, в доле большей, чем 8%, – рассказала Галина Моркова.
Результаты первого всероссийского исследования молочной продукции показали, что 72 бренда молока из 90, 53 сливочного масла из 82 соответствуют обязательным требованиям. Наименее благополучной категорией стал творог – здесь соответствующими всем требованиям являются лишь 28 торговых марок из 73. Товары с нарушениями (разного уровня серьезности) в категории сливочное масло в целом занимают 25,59% рынка в натуральном выражении, в категории молоко пастеризованное - 20,54%, в категории творог – 34,7%.
Галина Моркова отметила, что из-за фальсификата страдать приходится покупателю: в потоке продукции ненадлежащего качества он не всегда понимает, что покупает.
– Фальсификата много – это факт, невооруженным глазом видно, сколько на полках сырного продукта. Контролирующие органы должны усилить проверки за качеством и условиями производства продукции, - подчеркнула эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев