Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

INFOLine: Рынок оnline-торговли продуктами питания в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г.

INFOLine: Рынок оnline-торговли продуктами питания в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г.
По прогнозам INFOLine, online-продажи в сегменте FMCG обречены на рост в 2018-2022 гг. Продуктовый сегмент e-commerce растет динамичнее других сегментов розничной торговли по итогам 2017 г. В 2017 г. емкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в Москве и Подмосковье приблизилась к 15 млрд руб., по России – к 25 млрд руб, по подсчетам специалистов INFOLine. Емкость рынка оnline-торговли FMCG в России может увеличиться в 10 раз к 2022 г., по прогнозу INFOLine. Всего оборот российского рынка online-торговли материальными товарами в 2017 г. составил от 1,2 до 1,5 трлн руб. Рост online-продаж материальных товаров в России составил около 20%-23% (в зависимости от методологии оценки рынка).
Объем online-торговли по сегментам в РФ
Ключевым для ускоренного развития в отрасли FMCG может стать законопроект о легализации продажи алкоголя в интернете. В марте 2018 г. Минфин представил доработанную версию законопроекта, вносящего изменения в торговлю спиртными напитками. По мнению специалистов INFOLine, это не скажется на увеличении объемов потребления алкоголя в стране, но, благодаря одной из самых маржинальных категорий товаров FMCG ассортимента, сделает работу дистанционного обслуживания потребителей более рентабельной.

Среди FMCG ритейлеров, уже реализующих online-торговлю продуктами питания: "Перекресток", "ОКЕЙ", "Глобус", Auchan Retail Россия, "Азбука вкуса", "Мираторг", SPAR, "Утконос", "Монетка" и другие. Возможность online-торговли рассматривают сети "Лента" и "Виктория". При этом продажу продуктов питания осуществляют крупнейшие online-ритейлеры Ozon, "Юлмарт", "Комус" и Wildberries, которые в большей степени ассоциируются с непродовольственным ассортиментом.
В марте 2017 года X5 Retail Group запустила online-супермаркет "Перекресток" в Москве и Подмосковье. Сервис по сбору и доставке товаров организован в "гибридном магазине", сочетающем в себе обычный супермаркет и dark store – формат магазина без покупателей со складом. В сентябре 2017 года сеть Auchan Retail Россия начала тестировать online-продажи некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий в своем интернет-магазине. В ближайшем будущем компания планирует запустить на российском рынке online-продажи свежих продуктов питания. Производитель АПХ "Мираторг" также открыл собственный интернет-магазин, ассортимент которого включает 400 наименований фирменной продукции. ГК "ДИКСИ" изучает возможность запуска сервиса по доставке товаров, заказанных через интернет, на базе супермаркетов "Виктория". "ОКЕЙ" объявила о запуске "ОКЕЙ-Авто" – нового формата выдачи интернет-заказов в гипермаркетах сети. 6 гипермаркетов в Санкт-Петербурге и 5 гипермаркетов в Москве уже имеют пункты самовывоза. Напомним, интернет-магазин сети "ОКЕЙ" был запущен в марте 2015 года. В ноябре 2017 году торговая сеть "Глобус" начала online-продажи продуктов в Московской области с самовывозом из гипермаркета "Глобус Красногорск".
В 2016-2017 гг. на российском рынке начали активно развиваться сервисы по доставке продуктов питания из действующих offline-магазинов: iGooods в Санкт-Петербурге и Instamart в Москве. Успех развития подобных сервисов в Европе и США говорит о том, что, возможно, именно они перевернут стереотип потребления у россиян, и заказ продуктов питания через Интернет станет таким же повседневным делом, как поход в традиционные магазины сейчас.

Для справки: Название компании: ИНФОЛайн, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев