МЕТРО Кэш энд Керри проводит благотворительную акцию "Человек человеку Дед [Мороз]".
"С момента начала своей работы на российском рынке МЕТРО Кэш энд Керри традиционно проводит федеральные благотворительные акции, цель которых привлечь внимания общественности к проблеме детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках акции "Человек человеку Дед [Мороз]", которую мы проводим шестой год, тысячи детей по всей стране получат подарки от наших клиентов и сотрудников. У многих торговых центров МЕТРО уже сложились добрые отношения с подшефными учреждениями в регионах, и с каждым годом мы увеличиваем и количество адресатов нашей помощи, и географию проведения акции", – рассказывает Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. "Мы приглашаем всех, кто неравнодушен к проблеме детей-сирот, присоединиться к всероссийской акции "Человек человеку Дед [Мороз]".
Механика акции традиционна: в каждом ТЦ МЕТРО установлены Ёлки Желаний с открытками-посланиями воспитанников детских домов к Деду Морозу. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Открытки с пожеланиями детей будут украшать Ёлки Желаний в торговых центрах МЕТРО в течение всего декабря.
Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций. Самый малый вклад каждого из нас сможет принести пользу на пути к ее решению. Подарив желанный подарок к Новому Году, мы дарим настоящий праздник ребенку, столь нуждающемуся во внимании и заботе.
Благодаря желанию и неравнодушию клиентов МЕТРО Кэш энд Керри дети со всей России могут поверить в чудо.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot