Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Холдинг USM вложил более $2 млн в запуск в РФ "умной" системы размещения наружной рекламы.

Технология позволяет с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализировать аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита
Российская компания oneFactor, инвестором которой является USM Holdings Ltd Алишера Усманова, совместно с группой медийных агентств Media Direction Group (входит в рекламный холдинг Omnicom) запустила в коммерческую эксплуатацию в России систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Как рассказали ТАСС в oneFactor, холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.
Разработанная oneFactor за полтора года технология с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходный и автомобильный потоки), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. В основе технологии лежит анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов. Таким образом, технология, к примеру, может предсказать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.
"Умная" система размещения наружной рекламы была запущена в широкую коммерческую эксплуатацию в Новосибирске, планируется запуск и в других городах России. Среди компаний, которые протестировали технологию, - интернет-сервис для заказа такси Uber, фармкомпания Bayer, цифровой ритейлер MediaMarkt, торговая сеть Metro С&C, компания для интернет-рекрутмента HeadHunter, и производитель игрушек Hasbro.
Глава "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил, что на сегодняшний день в России основным конкурентом этого решения является технология компании "Яндекс". Руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента "Яндекса" Илья Губарев пояснил ТАСС, что технологию измерения аудитории цифровых рекламных щитов компании рекламодатели начали использовать в Москве с января 2017 года. Сервис "Яндекса" строится на геоинформационных и рекламных технологиях компании и анализирует обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих информацию о своем перемещении.
Мировой и российский опыт
Согласно прогнозу PwC, мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от DOOH (Digital Out-Of-Home, медиареклама в общественных местах) к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы. "В мире с этой технологией активно экспериментируют, в частности в США и Великобритании используют мобильные геоданные и определяют состав и объем аудитории конкретных рекламных носителей, в первую очередь, цифровых", - пояснил ТАСС генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
Российский рынок наружной рекламы в 2016 году вырос примерно на 8% (после падения по итогам 2015 года), его объем приближается к 40 млрд руб., отметил Березкин. Он пояснил, что цифровая наружная реклама является "основной движущей силой" в этом сегменте и занимает около 5% всего рынка наружной рекламы в РФ.
По прогнозам Mediascope и оценке Media Direction Group, в 2017 году рынок наружной рекламы РФ вырастет на 5%. При этом на digital-билборды в декабре 2016 года в России пришлось более 9% рекламных бюджетов, а в Москве - около 18%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство проводят акцию для компаний, работающих на рынке строительно-отделочных материалов (DIY). При покупке исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года» Вы получите подробную презентацию "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками".

Презентация "Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей, взаимодействие с поставщиками" включает в себя следующую информацию:

-Анализ состояния потребительского рынка;

- Аудит розничной торговли DIY;

- Конъюнктурный опрос ведущих производителей;

- Анализ взаимодействия производителей и сетей в сфере POSM.

Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» включает в себя:

- Анализ и прогноз динамики рынка DIY в России;

- Операционные показатели (магазины и площади) ТОП-50 сетей DIY;

- Рейтинг DIY Retail Russia TOP;

- NEW! Опрос поставщиков "Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году";

- Анализ развития online торговли товарами DIY;

- NEW! Описание программ лояльности крупнейших торговых сетей DIY России;

- Подробное описание состояния и перспектив рынка сетевой торговли DIY по всем ФО и по регионам России;

- Анализ развития универсальных и специализированных торговых сетей на рынке DIY.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 184. Также доступен чат-сервис на сайте INFOLine.spb.ru (кнопка "начать чат" на любой странице сайта).