Рынок DIY России. Предварительные итоги 2016 года.
Предлагаем ознакомиться с предварительными итогами развития рынка DIY в России в 2016 году.
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России.
  • Обновленный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP
  • Региональное развитие крупнейших DIY ритейлеров
  • Инвестиционная активность торговых сетей DIY России


«Рынок DIY России» Предварительные итоги 2016 года.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Билет на Форум DIY 2017 для клиентов INFOLine. Отправить заявку можно здесь.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.03 57.4247 -0.0981
EUR 27.03 61.8636 -0.2323
Все котировки валют
 Топ новости

Холдинг USM вложил более $2 млн в запуск в РФ "умной" системы размещения наружной рекламы.

Технология позволяет с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализировать аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита
Российская компания oneFactor, инвестором которой является USM Holdings Ltd Алишера Усманова, совместно с группой медийных агентств Media Direction Group (входит в рекламный холдинг Omnicom) запустила в коммерческую эксплуатацию в России систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Как рассказали ТАСС в oneFactor, холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.
Разработанная oneFactor за полтора года технология с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходный и автомобильный потоки), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. В основе технологии лежит анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов. Таким образом, технология, к примеру, может предсказать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.
"Умная" система размещения наружной рекламы была запущена в широкую коммерческую эксплуатацию в Новосибирске, планируется запуск и в других городах России. Среди компаний, которые протестировали технологию, - интернет-сервис для заказа такси Uber, фармкомпания Bayer, цифровой ритейлер MediaMarkt, торговая сеть Metro С&C, компания для интернет-рекрутмента HeadHunter, и производитель игрушек Hasbro.
Глава "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил, что на сегодняшний день в России основным конкурентом этого решения является технология компании "Яндекс". Руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента "Яндекса" Илья Губарев пояснил ТАСС, что технологию измерения аудитории цифровых рекламных щитов компании рекламодатели начали использовать в Москве с января 2017 года. Сервис "Яндекса" строится на геоинформационных и рекламных технологиях компании и анализирует обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих информацию о своем перемещении.
Мировой и российский опыт
Согласно прогнозу PwC, мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от DOOH (Digital Out-Of-Home, медиареклама в общественных местах) к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы. "В мире с этой технологией активно экспериментируют, в частности в США и Великобритании используют мобильные геоданные и определяют состав и объем аудитории конкретных рекламных носителей, в первую очередь, цифровых", - пояснил ТАСС генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
Российский рынок наружной рекламы в 2016 году вырос примерно на 8% (после падения по итогам 2015 года), его объем приближается к 40 млрд руб., отметил Березкин. Он пояснил, что цифровая наружная реклама является "основной движущей силой" в этом сегменте и занимает около 5% всего рынка наружной рекламы в РФ.
По прогнозам Mediascope и оценке Media Direction Group, в 2017 году рынок наружной рекламы РФ вырастет на 5%. При этом на digital-билборды в декабре 2016 года в России пришлось более 9% рекламных бюджетов, а в Москве - около 18%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение


При оформлении подписки сроком на 6 месяцев на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» по следующим направлениям:

Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в гражданском строительстве РФ;

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ;

Инвестиционные проекты в инженерной инфраструктуре РФ.

Вы получаете В ПОДАРОК один из следующих отраслевых обзоров на выбор:

Гражданское строительство

160 крупнейших проектов строительства спортивных объектов РФ. Проекты 2016-2019 годов;

200 строящихся и планируемых к строительству проектов торговых центров РФ. Проекты 2017-2020 годов;

Промышленное строительство

250 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Европейская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

150 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Зауральская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов;

ТЭК

100 инвестиционных проектов в электроэнергетике;

100 инвестиционных проектов в нефтегазовой и химической промышленности;

Подписка на услугу «Инвестиционные проекты в строительстве» позволит вам ежемесячно получать описание 100 новых инвестиционных проектов по каждому выбранному направлению (Промышленное, гражданское, транспортное и инфраструктурное строительство) с подробным указанием контактных данных всех участников строительства. С учетом отраслевого обзора Вы получите описание более 600 крупнейших проектов в различных направлениях строительства РФ, а также проекты только по интересующему вас сегменту строительства.

Воспользоваться Специальным предложением Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!