Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 02.05 56.9838 +0.0131
EUR 02.05 62.044 -0.1224
Все котировки валют
 Топ новости

Холдинг USM вложил более $2 млн в запуск в РФ "умной" системы размещения наружной рекламы.

Технология позволяет с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализировать аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита
Российская компания oneFactor, инвестором которой является USM Holdings Ltd Алишера Усманова, совместно с группой медийных агентств Media Direction Group (входит в рекламный холдинг Omnicom) запустила в коммерческую эксплуатацию в России систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Как рассказали ТАСС в oneFactor, холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.
Разработанная oneFactor за полтора года технология с помощью искусственного интеллекта в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита (в том числе пешеходный и автомобильный потоки), и на основании этого выбирает и показывает рекламу. В основе технологии лежит анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов. Таким образом, технология, к примеру, может предсказать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.
"Умная" система размещения наружной рекламы была запущена в широкую коммерческую эксплуатацию в Новосибирске, планируется запуск и в других городах России. Среди компаний, которые протестировали технологию, - интернет-сервис для заказа такси Uber, фармкомпания Bayer, цифровой ритейлер MediaMarkt, торговая сеть Metro С&C, компания для интернет-рекрутмента HeadHunter, и производитель игрушек Hasbro.
Глава "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин отметил, что на сегодняшний день в России основным конкурентом этого решения является технология компании "Яндекс". Руководитель группы перспективных продуктов коммерческого департамента "Яндекса" Илья Губарев пояснил ТАСС, что технологию измерения аудитории цифровых рекламных щитов компании рекламодатели начали использовать в Москве с января 2017 года. Сервис "Яндекса" строится на геоинформационных и рекламных технологиях компании и анализирует обезличенные данные пользователей мобильных приложений, передающих информацию о своем перемещении.
Мировой и российский опыт
Согласно прогнозу PwC, мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от DOOH (Digital Out-Of-Home, медиареклама в общественных местах) к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы. "В мире с этой технологией активно экспериментируют, в частности в США и Великобритании используют мобильные геоданные и определяют состав и объем аудитории конкретных рекламных носителей, в первую очередь, цифровых", - пояснил ТАСС генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.
Российский рынок наружной рекламы в 2016 году вырос примерно на 8% (после падения по итогам 2015 года), его объем приближается к 40 млрд руб., отметил Березкин. Он пояснил, что цифровая наружная реклама является "основной движущей силой" в этом сегменте и занимает около 5% всего рынка наружной рекламы в РФ.
По прогнозам Mediascope и оценке Media Direction Group, в 2017 году рынок наружной рекламы РФ вырастет на 5%. При этом на digital-билборды в декабре 2016 года в России пришлось более 9% рекламных бюджетов, а в Москве - около 18%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine проводят АКЦИЮ на приобретение нового информационного продукта: «Банк новинок на рынке строительно-отделочных материалов и товаров DIY РФ: 2017 года».


"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" – включает в себя структурированное описание новых продуктов в сегменте строительно-отделочных материалов и товаров DIY", произведенных в РФ в 2015-2016 гг..

Описание товаров удобно в обзоре состоит из следующих параметров: наименование товара, производитель, описание и применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта.

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" будет полезен:

Для производителей - Позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Для торговых сетей - Возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного потребителя.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640