Свердловский ритейлер "Пикник" продает часть своих магазинов.
11.08.2016 в 10:24 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Екатеринбургская торговая сеть "Пикник" выставила на продажу четыре своих магазина в Екатеринбурге и Каменске-Уральском с сохранением права аренды. Общая стоимость выставленных на продажу точек составляет порядка 530 млн руб., сообщает "Коммерсантъ".
В частности, на продажу выставлены объекты в Екатеринбурге: супермаркет на ул. Билимбаевской, 28 — за 200 млн руб., супермаркет на ул. Сыромолотова, 31 — за 125 млн руб., на ул. 8 Марта, 273 — за 140 млн руб. и один лот в Каменске-Уральском на ул. Алюминиевой, 79 — его предлагается приобрести за 65 млн руб. Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн руб. По сведениям издания, срок аренды подходит к концу только на ул. 8 Марта, 273, все остальные точки находятся в долгосрочной аренде и продаются как готовый бизнес.
Первый магазин продовольственной сети "Пикник" был открыт в 1997 году. По данным системы 2Gis, торговая сеть насчитывает 29 филиалов в Екатеринбурге, один в Каменске-Уральском и два в Сысерти. Основным владельцем торговой сети является индивидуальный предприниматель Надежда Плотицина. Финансовые показатели компании не раскрываются.
"Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно "лихорадит" рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы", — рассказали в отделе маркетинга и рекламы ритейлера. В компании отмечают, что пока не планируют выставлять остальные магазины на продажу.
В частности, на продажу выставлены объекты в Екатеринбурге: супермаркет на ул. Билимбаевской, 28 — за 200 млн руб., супермаркет на ул. Сыромолотова, 31 — за 125 млн руб., на ул. 8 Марта, 273 — за 140 млн руб. и один лот в Каменске-Уральском на ул. Алюминиевой, 79 — его предлагается приобрести за 65 млн руб. Общая стоимость торговых точек составляет 530 млн руб. По сведениям издания, срок аренды подходит к концу только на ул. 8 Марта, 273, все остальные точки находятся в долгосрочной аренде и продаются как готовый бизнес.
Первый магазин продовольственной сети "Пикник" был открыт в 1997 году. По данным системы 2Gis, торговая сеть насчитывает 29 филиалов в Екатеринбурге, один в Каменске-Уральском и два в Сысерти. Основным владельцем торговой сети является индивидуальный предприниматель Надежда Плотицина. Финансовые показатели компании не раскрываются.
"Магазины выставлены на продажу с правом аренды, то есть торговая сеть на этих точках останется. Кризис настолько сильно "лихорадит" рынок, что возникает необходимость в дополнительных вливаниях денежных средств. Продажа магазинов позволит оптимизировать бизнес и сократить расходы", — рассказали в отделе маркетинга и рекламы ритейлера. В компании отмечают, что пока не планируют выставлять остальные магазины на продажу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.