Производители кассовой техники готовы обеспечить всех ритейлеров новыми аппаратами с доступом к интернету.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.09.2016 в 08:37 | АГН Москва | Advis.ru
Производители кассовой техники в полном объеме смогут обеспечить торговые организации современными устройствами при переходе на новые правила передачи данных о продажах в налоговые органы в режиме реального времени. Об этом журналистам заявил президент Российской ассоциации производителей кассовой техники (РАПКаТ) Анатолий Востриков.
"Нет никаких сомнений, что мы обеспечим кассовой техникой всю нашу торговлю. Сейчас проводим большую работу, особенно наши ведущие производители, по организации семинаров и конференций, где мы рассказываем представителям ритейла, что из себя будет представлять техника и что мы им можем предложить", - сказал А.Востриков.
Он также отметил, что производителям необходимо подготовить сервисные центры и дилерские центры, чтобы не допустить дефицита кассовых аппаратов нового типа в случае повышенного спроса.
При этом по словам и.о. начальника управления оперативного контроля Федеральной налоговой службы России Андрея Бударина, более 90% современной кассовой техники подлежит модернизации и не требует полной замены. "С большей долей вероятности ее достаточно будет только программно модернизировать, то есть просто "залить" новое программное обеспечение. Для отдельных моделей нужна будет аппаратно-программная модернизация, чуть сложнее и дороже", - добавил А.Бударин.
Согласно поправкам в 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", торговые организации будут обязаны передавать данные о продажах в налоговые органы в режиме реального времени через операторов фискальных данных с июля 2017 г.
"Нет никаких сомнений, что мы обеспечим кассовой техникой всю нашу торговлю. Сейчас проводим большую работу, особенно наши ведущие производители, по организации семинаров и конференций, где мы рассказываем представителям ритейла, что из себя будет представлять техника и что мы им можем предложить", - сказал А.Востриков.
Он также отметил, что производителям необходимо подготовить сервисные центры и дилерские центры, чтобы не допустить дефицита кассовых аппаратов нового типа в случае повышенного спроса.
При этом по словам и.о. начальника управления оперативного контроля Федеральной налоговой службы России Андрея Бударина, более 90% современной кассовой техники подлежит модернизации и не требует полной замены. "С большей долей вероятности ее достаточно будет только программно модернизировать, то есть просто "залить" новое программное обеспечение. Для отдельных моделей нужна будет аппаратно-программная модернизация, чуть сложнее и дороже", - добавил А.Бударин.
Согласно поправкам в 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", торговые организации будут обязаны передавать данные о продажах в налоговые органы в режиме реального времени через операторов фискальных данных с июля 2017 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.