Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.12 66.7454 +0.1246
EUR 19.12 75.7761 +0.3947
Все котировки валют
 Топ новости

Кейс АО "Мултон": как сформировать инновационную культуру в компании.

Кейс АО Мултон: как сформировать инновационную культуру в компании.
28-30 ноября в Москве состоялась международная конференция HR Management 2018. В первый день мероприятия директор по работе с персоналом сокового подразделения системы Coca-Cola в России - АО "Мултон" - Марина Гайнова рассказала HR-профессионалам о том, что помогло построить инновационную культуру в компании и увеличить долю вклада инноваций в рост бизнеса до 100%.
Внедрение инновационного подхода является главным способом развития бизнеса и здесь важно, чтобы каждый сотрудник вносил свой вклад. Основная сложность — создать внутрикорпоративную среду, в которой люди будут готовы рисковать, предлагать нестандартные решения и вкладывать много энергии, думая о развитии своей функции или компании в целом. Чтобы заложить фундамент для инновационной культуры, в компании "Мултон" сфокусировались на трех аспектах: модернизации процессов и организационной структуры, развитии новаторских навыков у персонала и изменении рабочей среды.
Директор по работе с персоналом АО "Мултон" Марина Гайнова поделилась опытом: "Первое, с чего мы начали внедрение новой корпоративной культуры, — продемонстрировали сотрудникам, что инновационный подход выгоден всем, что их нестандартные решения могут быть востребованы, а разумный риск поможет компании и в дальнейшем оставаться лидером соковой категории в России. В "Мултон" появились новые позиции в разных функциях, которые занимаются инновациями. Были обновлены два процесса – по разработке новых продуктов и по внедрению инновационных идей, не связанных с продукцией. Мы начали проводить встречи сотрудников с руководителями функциональных подразделений, которые рассказывают об успешных и неудачных проектах, основанных на риске. Кроме этого, мы разработали систему признания и поощрения сотрудников, которая, по моему мнению, стала ключевым фактором успеха".
В специальном внутреннем мобильном приложении сотрудники поощряют друг друга "внутренней валютой" — "пряниками" — за инновационное поведение: разумный риск, нешаблонное мышление, постоянное самосовершенствование и обучение на своем опыте и опыте других. Так, за первые девять месяцев работы системы более чем 3 500 примеров инновационного поведения было поощрено, выдано 17 000 "пряников", а активными пользователями мобильного приложения стали 75% сотрудников компании "Мултон". Благодаря элементам геймификации, удалось пройти четыре стадии внедрения инновационной культуры. Сначала сотрудники узнали, какое поведение от них ожидают (1) и начали его демонстрировать (2). Постепенно это стало частью культуры компании (3) точно также, как система признания сотрудников (4), основанная на поощрении действий и поступков, которые соответствуют новой корпоративной культуре.
Переход к культуре инновационного мышления позволил компании за три года увеличить число проектов по разработке новых продуктов и вкусов с 11 три года назад до 24 в 2018 году. В 2018 году были обновлены 50 рецептур соковой продукции компании, а доля продуктовых инноваций в росте продаж сегодня составляет 100%. Постоянный поиск точек развития привел к тому, что в 2018 году на 10-15% была снижена калорийность всех нектаров компании, в новой для "Мултон" товарной категории появился "Добрый Смуззи", на рынке появились новая линейка детских соков "Добрый для детей" без добавленного сахара, обновленное семейство из 9 вкусов "Моя семья", новая линейка 100%-ных натуральных соков из пяти вкусов "Добрый", 2 новых вкуса "Добрый Уголки России" и так далее. Все эти новинки стали результатом не только следования потребительским трендам локализации и здорового образа жизни, но и внедрения нового подхода к ведению бизнеса внутри "Мултон".
Марина Гайнова подчеркнула: "Для внедрения инноваций нужно гораздо больше энергии, чем для обычного выполнения своих обязанностей. В такой ситуации важно упростить некоторые неприоритетные бизнес-процессы. Например, мы сократили количество совещаний на 15%, внедрили гибкий рабочий график, сделали офис визуально более приятным местом для работы, устраиваем тренинги, поощряем занятия физкультурой и, конечно, даём простор для здорового креатива и юмора во всех внутренних коммуникациях. С точки зрения улучшения рабочей среды 67% наших сотрудников положительно восприняли идею с гибким графиком, а 73% коллег почувствовали улучшения с точки зрения баланса работы и личной жизни".
Говоря о будущем, Марина Гайнова привела в качестве примера исследование инновационного IQ-индекса организации, которое в сентябре 2018 года провел "Центр креативного лидерства". По 100-балльной шкале показатели "Мултон" уже на 13 пунктов опережают средние значения FMCG-организаций. Однако в компании уверены, что способны добавить ещё 15 процентных пунктов и войти в число самых инновационных FMCG-компаний на российском рынке.

Для справки: Название компании: Мултон, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас ДВА НОВЫХ исследования

170 крупнейших инвестиционных проектов строительства пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов РФ. Проекты 2019-2022 годов. Расширенная версия"

Расширенная версия содержит:

·        Основные показатели сельского хозяйства и пищевой промышленности РФ, рейтинги крупнейших компаний отрасли по финансовым и инвестиционным показателям, анализ состояния агропромышленного комплекса, пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов.

·        Динамика различных показателей отрасли с 2011 года, общие по стране и региональные статистические данные 2017 года.

·        Подробное описание реализуемых и планируемых к реализации в 2019-2022 гг инвестиционных проектов, а также завершенных в 2018 г.

При покупке расширенной версии до 28.12.2018 Вы получаете ПОДАРОК – аналитическое исследование по выбранной отрасли!

"Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

"Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы
по e-mail: 
str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167 менеджер проекта Елена Барышникова,