Обновленный кроссовер Jetour X70 сменил концепцию салона.
11.09.2020 в 17:42 | Авторевю | Advis.ru
Jetour — это дочерний бренд компании Chery, образованный в 2018 году для выпуска богатых кроссоверов. В фирменной иерархии он находится между марками Chery и Exeed, а модельный ряд состоит из многочисленных вариаций всего двух моделей — это паркетники X70 и X90. Например, у "семидесятки" есть аж пять разновидностей, причем они различаются не только банальным декором, но также оперением и дизайном интерьера. Теперь же базовый Jetour X70 подвергся плановому обновлению.
Интересно, что в официальных заявлениях компании речь идет о втором поколении, хотя кузов, шасси c колесной базой 2745 мм и агрегаты остались прежними. Кроссоверу снова изменили дизайн: лицо и корма теперь стилизованы под недавний концепт-кар Jetour X, длина выросла на 29 мм (до 4749 мм).
Салон полностью новый. И если версия X70S внутри мимикрировала под автомобили Audi, то обновленный X70 — это калька современных Мерседесов. Два бескозырных экрана диагональю по 10,25 дюйма, трио вентиляционных дефлекторов по центру, блоки кнопок на руле и даже пульты электропривода кресел на дверях — все это явно подсмотрено у машин с трехлучевой звездой.
Jetour X70 имеет медиасистему с сервисом Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay), а среди опций — третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. На выбор, как и раньше, предложены бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), известные по моделям Chery. Привод только передний. На китайском рынке обновленный Jetour X70 появится уже в конце этого года, цены останутся на прежнем уровне: сейчас "семидесятка" стоит от 10 до 18 тысяч долларов.
Интересно, что в официальных заявлениях компании речь идет о втором поколении, хотя кузов, шасси c колесной базой 2745 мм и агрегаты остались прежними. Кроссоверу снова изменили дизайн: лицо и корма теперь стилизованы под недавний концепт-кар Jetour X, длина выросла на 29 мм (до 4749 мм).
Салон полностью новый. И если версия X70S внутри мимикрировала под автомобили Audi, то обновленный X70 — это калька современных Мерседесов. Два бескозырных экрана диагональю по 10,25 дюйма, трио вентиляционных дефлекторов по центру, блоки кнопок на руле и даже пульты электропривода кресел на дверях — все это явно подсмотрено у машин с трехлучевой звездой.
Jetour X70 имеет медиасистему с сервисом Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay), а среди опций — третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и автопарковщик. На выбор, как и раньше, предложены бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.), известные по моделям Chery. Привод только передний. На китайском рынке обновленный Jetour X70 появится уже в конце этого года, цены останутся на прежнем уровне: сейчас "семидесятка" стоит от 10 до 18 тысяч долларов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.