Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Грузовые тарифы УЗ привяжут к индексу цен производителей в начале 2019 года - Кравцов.

Компания передаст соответствующий проект изменений Мининфраструктуры в конце этого года.
Тарифы "Укрзализныци" на перевозку грузов будут привязаны к индексу цен производителей (ИЦП или Producer Price Index, PPI), начиная со следующего года. Это будет первым этапом реформы ценообразования на железной дороге. Об этом в интервью сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.
"Мы предлагаем бизнесу прийти к консенсусу в части метода текущего кратко- и среднесрочного повышения тарифа, для того чтобы дать комфорт и нам, и им. Мы считаем наиболее правильным подходом привязать тариф к ИЦП. Это позволит УЗ проводить среднесрочное планирование. Я ожидаю, что до конца этого - в первом квартале следующего года мы выйдем на первый этап - привязку (тарифа) к ИЦП. Соответствующие документы планируем подать уже в этом году", - рассказал Кравцов.
Внесение изменений в сборник тарифов проходит через приказ Мининфраструктуры (МИУ) при согласовании Минэкономразвития, Минфина и Госрегуляторной службы.
Глава УЗ отметил, что привязка грузовых тарифов к ИЦП даст возможность компании сохранять принятый уровень расходов на покрытие себестоимости перевозки.
"Наша себестоимость с течением времени меняется и она непосредственно связана с ИЦП. Корреляция там фактически прямая. Мы просим одного: чтобы у нас было достаточно средств для покрытия этой себестоимости. Не больше и не меньше", - заявил Кравцов.
По его словам, в дальнейшем тариф для УЗ должен быть разделен. Инфраструктурная составляющая тарифа для компании сохранится - ее ставка будет рассчитываться на основании текущих расходов на поддержание технического состояния и инвестициях. Локомотивная составляющаядолжна быть либерализирована, но параллельно с либерализацией рынка и субсидирования пассажирских перевозок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 октября 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия), который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке "INFOLine Rail Russia TOP: №2 2018 год" (Итоги первого полугодия) - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ".

Услуга "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" – это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева