Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Грузовые тарифы УЗ привяжут к индексу цен производителей в начале 2019 года - Кравцов.

Компания передаст соответствующий проект изменений Мининфраструктуры в конце этого года.
Тарифы "Укрзализныци" на перевозку грузов будут привязаны к индексу цен производителей (ИЦП или Producer Price Index, PPI), начиная со следующего года. Это будет первым этапом реформы ценообразования на железной дороге. Об этом в интервью сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.
"Мы предлагаем бизнесу прийти к консенсусу в части метода текущего кратко- и среднесрочного повышения тарифа, для того чтобы дать комфорт и нам, и им. Мы считаем наиболее правильным подходом привязать тариф к ИЦП. Это позволит УЗ проводить среднесрочное планирование. Я ожидаю, что до конца этого - в первом квартале следующего года мы выйдем на первый этап - привязку (тарифа) к ИЦП. Соответствующие документы планируем подать уже в этом году", - рассказал Кравцов.
Внесение изменений в сборник тарифов проходит через приказ Мининфраструктуры (МИУ) при согласовании Минэкономразвития, Минфина и Госрегуляторной службы.
Глава УЗ отметил, что привязка грузовых тарифов к ИЦП даст возможность компании сохранять принятый уровень расходов на покрытие себестоимости перевозки.
"Наша себестоимость с течением времени меняется и она непосредственно связана с ИЦП. Корреляция там фактически прямая. Мы просим одного: чтобы у нас было достаточно средств для покрытия этой себестоимости. Не больше и не меньше", - заявил Кравцов.
По его словам, в дальнейшем тариф для УЗ должен быть разделен. Инфраструктурная составляющая тарифа для компании сохранится - ее ставка будет рассчитываться на основании текущих расходов на поддержание технического состояния и инвестициях. Локомотивная составляющаядолжна быть либерализирована, но параллельно с либерализацией рынка и субсидирования пассажирских перевозок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение