Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке.

Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке.
Компания Sika, ведущий производитель строительных материалов, обновила упаковку для трёх продуктовых линеек – наливных полов и стяжек, плиточных клеев и добавок в бетон.
В условиях жесткой конкуренции и наличия на рынке широкого выбора идентичных товаров, внешний вид продукции играет значительную роль. В связи с этим компания провела исследование рынка и определила ряд параметров, которые влияют на скорость и удобство выбора товара покупателем. По итогам исследования и анализа потребительских предпочтений было принято решение доработать стиль упаковки. Были изменены шрифт, расположение текста, а также увеличен размер логотипа.
Теперь продукты концерна проще найти на полках магазинов, а благодаря обновленному дизайну покупатели будут тратить меньше времени на подбор нужного материала. Изменения затронули только локальные продукты Sika, в числе которых наливные полы и стяжки Sikafloor®-120 Level Standard, Sikafloor®-206 Screed и Sikafloor®-258 Screed Fiber, плиточные клеи SikaCeram® Standard, SikaCeram® Universal и SikaCeram® Elastic, а также добавки в бетон Sika® Mix Plus, SikaPlast® Concrete, SikaPlast® Floor и другие. Материалы в новых упаковках можно приобрести в розничных точках продаж: сетевых строительных магазинах, строительных рынках, а также у региональных дилеров.
"Усовершенствование упаковки продуктов для частного строительства и ремонта свидетельствует о росте компании на розничном рынке и подчеркивает ее переход на качественно новый уровень – к смещению приоритетов от прямых продаж в сторону ориентации на конечного потребителя" – отметил директор по маркетингу компании Sika – Антон Носов.
Новые упаковки для материалов полностью отвечают актуальным требованиям рынка. В частности, улучшенный дизайн отличается схематичными изображениями, которые иллюстрируют область применения материала и описывают его ключевые характеристики. Эта информация представлена на лицевой стороне упаковки, что значительно упрощает и ускоряет выбор материала для планируемых ремонтных или строительных работ, а также снижает необходимость в консультации продавца.

Для справки: Название компании: ООО ЗИКА Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.