Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
19.09.2018 в 15:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Sika, ведущий производитель строительных материалов, обновила упаковку для трёх продуктовых линеек – наливных полов и стяжек, плиточных клеев и добавок в бетон.
В условиях жесткой конкуренции и наличия на рынке широкого выбора идентичных товаров, внешний вид продукции играет значительную роль. В связи с этим компания провела исследование рынка и определила ряд параметров, которые влияют на скорость и удобство выбора товара покупателем. По итогам исследования и анализа потребительских предпочтений было принято решение доработать стиль упаковки. Были изменены шрифт, расположение текста, а также увеличен размер логотипа.
Теперь продукты концерна проще найти на полках магазинов, а благодаря обновленному дизайну покупатели будут тратить меньше времени на подбор нужного материала. Изменения затронули только локальные продукты Sika, в числе которых наливные полы и стяжки Sikafloor®-120 Level Standard, Sikafloor®-206 Screed и Sikafloor®-258 Screed Fiber, плиточные клеи SikaCeram® Standard, SikaCeram® Universal и SikaCeram® Elastic, а также добавки в бетон Sika® Mix Plus, SikaPlast® Concrete, SikaPlast® Floor и другие. Материалы в новых упаковках можно приобрести в розничных точках продаж: сетевых строительных магазинах, строительных рынках, а также у региональных дилеров.
"Усовершенствование упаковки продуктов для частного строительства и ремонта свидетельствует о росте компании на розничном рынке и подчеркивает ее переход на качественно новый уровень – к смещению приоритетов от прямых продаж в сторону ориентации на конечного потребителя" – отметил директор по маркетингу компании Sika – Антон Носов.
Новые упаковки для материалов полностью отвечают актуальным требованиям рынка. В частности, улучшенный дизайн отличается схематичными изображениями, которые иллюстрируют область применения материала и описывают его ключевые характеристики. Эта информация представлена на лицевой стороне упаковки, что значительно упрощает и ускоряет выбор материала для планируемых ремонтных или строительных работ, а также снижает необходимость в консультации продавца.
Для справки: Название компании: ООО ЗИКА Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В условиях жесткой конкуренции и наличия на рынке широкого выбора идентичных товаров, внешний вид продукции играет значительную роль. В связи с этим компания провела исследование рынка и определила ряд параметров, которые влияют на скорость и удобство выбора товара покупателем. По итогам исследования и анализа потребительских предпочтений было принято решение доработать стиль упаковки. Были изменены шрифт, расположение текста, а также увеличен размер логотипа.
Теперь продукты концерна проще найти на полках магазинов, а благодаря обновленному дизайну покупатели будут тратить меньше времени на подбор нужного материала. Изменения затронули только локальные продукты Sika, в числе которых наливные полы и стяжки Sikafloor®-120 Level Standard, Sikafloor®-206 Screed и Sikafloor®-258 Screed Fiber, плиточные клеи SikaCeram® Standard, SikaCeram® Universal и SikaCeram® Elastic, а также добавки в бетон Sika® Mix Plus, SikaPlast® Concrete, SikaPlast® Floor и другие. Материалы в новых упаковках можно приобрести в розничных точках продаж: сетевых строительных магазинах, строительных рынках, а также у региональных дилеров.
"Усовершенствование упаковки продуктов для частного строительства и ремонта свидетельствует о росте компании на розничном рынке и подчеркивает ее переход на качественно новый уровень – к смещению приоритетов от прямых продаж в сторону ориентации на конечного потребителя" – отметил директор по маркетингу компании Sika – Антон Носов.
Новые упаковки для материалов полностью отвечают актуальным требованиям рынка. В частности, улучшенный дизайн отличается схематичными изображениями, которые иллюстрируют область применения материала и описывают его ключевые характеристики. Эта информация представлена на лицевой стороне упаковки, что значительно упрощает и ускоряет выбор материала для планируемых ремонтных или строительных работ, а также снижает необходимость в консультации продавца.
Для справки: Название компании: ООО ЗИКА Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.