Об оценке индекса потребительских цен с 25 по 31 августа 2015 года.
в процентах
К предыду- | С начала | Среднесуточный прирост цен | |||
с начала | справочно | ||||
июль | август | ||||
Индекс потребительских цен (оценка) | 100,2 | 100,3 | 0,009 | 0,026 | 0,008 |
За прошедшую неделю цены на масло подсолнечное увеличились на 1,0%, свинину, яйца, сахар-песок, печенье, чай, рис и крупу гречневую - на 0,2-0,6%. Одновременно маргарин, сметана, молоко стерилизованное, соль и пшено подешевели на 0,1%.
Снижение цен на плодоовощную продукцию в среднем составило 1,5%, в том числе на лук - 6,5%, морковь - 6,4%, картофель - 5,7%, капусту - 2,9%. Вместе с тем огурцы стали дороже на 4,3%.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,4%, на дизельное топливо - не изменились.
в процентах
| Изменения цен | ||||
к предыдущей дате регистрации | 31 августа 2015г. к концу | ||||
31 августа | 24 августа | 17 августа | июля | декабря 2014г. | |
Масло подсолнечное | 101,0 | 100,8 | 100,2 | 102,3 | 121,7 |
Сахар-песок | 100,5 | 101,1 | 101,2 | 105,8 | 117,3 |
Яйца куриные | 100,4 | 100,4 | 100,0 | 100,7 | 85,0 |
Свинина (кроме бескостного мяса) | 100,2 | 100,1 | 100,0 | 100,2 | 102,0 |
Говядина (кроме бескостного мяса) | 100,1 | 100,5 | 100,1 | 100,8 | 113,9 |
Куры охлажденные и мороженые | 100,1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 98,5 |
Рыба мороженая неразделанная | 100,1 | 99,6 | 99,7 | 99,3 | 120,5 |
Консервы мясные | 100,1 | 100,2 | 100,1 | 100,5 | 119,5 |
Колбаса полукопченая и варено-копченая | 100,1 | 100,1 | 99,9 | 100,2 | 109,6 |
Сосиски, сардельки | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 100,3 | 109,4 |
Сыры сычужные твердые и мягкие | 100,1 | 100,1 | 99,8 | 99,8 | 102,8 |
Карамель | 100,1 | 100,3 | 100,1 | 100,7 | 120,1 |
Конфеты мягкие, глазированные шоколадом | 100,1 | 100,2 | 100,1 | 100,5 | 119,8 |
Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 100,3 | 110,5 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 100,3 | 109,2 |
Мука пшеничная | 100,0 | 100,1 | 100,1 | 100,2 | 110,6 |
Колбаса вареная | 100,0 | 100,1 | 100,1 | 100,1 | 109,5 |
Масло сливочное | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 100,1 | 107,3 |
Творог жирный | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 100,2 | 107,1 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное | 100,0 | 100,1 | 100,0 | 100,3 | 105,2 |
Молоко питьевое цельное стерилизованное | 99,9 | 100,1 | 100,1 | 100,0 | 105,0 |
Сметана | 99,9 | 100,0 | 100,1 | 100,1 | 108,1 |
Огурцы свежие | 104,3 | 99,4 | 99,1 | 94,3 | 37,7 |
Яблоки | 99,6 | 100,0 | 99,5 | 98,8 | 122,3 |
Помидоры свежие | 98,5 | 95,7 | 94,2 | 81,8 | 49,1 |
Капуста белокочанная свежая | 97,1 | 95,6 | 95,9 | 84,0 | 85,3 |
Картофель | 94,3 | 92,1 | 92,6 | 73,0 | 91,0 |
Морковь | 93,6 | 89,9 | 91,3 | 68,8 | 138,8 |
Лук репчатый | 93,5 | 92,3 | 93,4 | 75,6 | 99,4 |
Бензин автомобильный | 100,4 | 100,2 | 100,4 | 101,5 | 104,3 |
Проезд в городском муниципальном автобусе | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,1 | 110,2 |
Проезд в трамвае | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 109,7 |
Проезд в троллейбусе | 100,0 | 100,0 | 100,1 | 100,1 | 111,3 |
Проезд в метро | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 111,5 |
Плата за жилье в домах госу- дарственного и муниципаль- ного жилищных фондов | 100,2 | 100,2 | 100,1 | 100,6 | 111,1 |
Водоснабжение холодное, м3 | 100,1 | 100,5 | 100,2 | 100,8 | 110,0 |
Водоотведение, м3 | 100,1 | 100,8 | 100,2 | 101,1 | 110,5 |
Водоснабжение горячее, м3 | 100,2 | 100,4 | 100,1 | 101,1 | 109,6 |
Отопление, Гкал | 100,2 | 100,2 | 100,2 | 100,6 | 108,6 |
Электроснабжение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,1 | 108,4 |
Информация подготовлена на основе еженедельной регистрации потребительских цен на 64 вида важнейших товаров и услуг, которая осуществляется в 276 городах России.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot