Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.07 62.2556 -0.0378
EUR 17.07 72.7955 +0.3296
Все котировки валют
 Топ новости

Настроение вверх! Ребрендинг мороженого ТОП от AIDA Pioneer.

Настроение вверх! Ребрендинг мороженого ТОП от AIDA Pioneer.
AIDA Pioneer Branding & Creative и "Санта Бремор" разработали бренд стратегию, айдентику и рекламную кампанию для мороженого "ТОП", сообщает marketing.by.
История бренда
Мороженое "ТОП" существует на рынке с 2000 года. Бренд представлен в широком ассортименте с различными наполнителями. Ценовое позиционирование – middle.
Изначально мороженное позиционировалось как: "Широкий спектр вкусовых решений в хрустящем вафельном стаканчике". В дальнейшем рекламные кампании были направлены на более чёткую идентификацию ЦА: молодые люди, активные, целеустремленные. За последние 4 года активные коммуникации бренда не проводились.
Ситуация на рынке
Рынок зрелый, высококонкурентный с заметным ростом рекламной активности. Фундаментальные аспекты потребительского поведения: ярко-выраженное и устойчивое предпочтение белорусов к пломбиру, общий консерватизм, рациональность в тратах.
Задачи

Ввиду изменения ситуации на рынке и отсутствия выстроенной коммуникации в последние годы, было необходимо создать новую платформу бренда и провести комплексный ребрендинг.
Решение
На первом этапе была разработана платформа бренда: дифференцирован бренд на рынке мороженого, избежав пересечения с брендами внутри портфеля; определена наиболее выгодная территория и big idea позиционирования; описан стиль и характер коммуникации.
Новой территорией бренда стало настроение. Это нашло свое отражение в позиционировании: "ТОП – это способ поднять настроение". Это генератор позитивного настроения: когда стало скучно, грустно или просто захотелось порадовать себя, "ТОП" всегда подарит позитивное настроение. Так появился новый слоган – "Настроение вверх!".
Вторым этапом работы с брендом стало создание айдентики. В первую очередь претерпел изменения логоблок. Все буквы названия стали одного размера и обрели округлые формы. Ромбовидная бренд-зона приблизилась к кругу. Логоблок расположился по центру упаковки и занял около 50% лицевой стороны.
Упаковка обрела сочные цвета, отображающие вкус мороженого. Название и вкус продукта в белом цвете контрастируют с яркими фоновыми расцветками. Аппетитная фудзона подчеркивает натуральность продукта. Крупные рисунки главного компонента расположились по всей площади упаковки. За счёт вариации форм, размеров и углов поворота ингредиентов, создаётся впечатление полёта. Концепт подкрепляется слоганом "Настроение вверх!", который игриво разместился над штрих-кодом. Всё это позволяет легко идентифицировать мороженое "ТОП" и дифференцироваться на фоне остальных производителей.
Третий этап – коммуникация бренда. Была разработана креативная стратегия продвижения, где основным коммуникационным сообщением стала наглядная демонстрация простой схемы: ешь мороженое "ТОП" – поднимай настроение! В серии видеороликов этот посыл визуализируется посредством понятной метафоры. Главные герои пробуют лакомство и буквально улетают вверх, переполненные эмоциями.

Для справки: Название компании: СП Санта Бремор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева