ВЦИОМ изучил способы экономии россиян в кризис.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.08.2015 в 12:17 | Quote | Advis.ru
Каждый третий россиянин уже более полугода покупает менее дорогие продукты, чем ранее (32%), или вовсе не приобретает определенные товары (31%), еще 21% делает это последние полгода. Таковы результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) о том, к каким мерам экономии в связи с кризисом прибегают россияне.
Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делают это последние полгода.
Одновременно с этим сократилось число тех, кто сообщил, что начал практиковать данные способы приспособления к сложившейся экономической ситуации только в последние месяцы (с 20% до 7% и с 23% до 7% соответственно). И практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах, – это по-прежнему около 40% опрошенных.
Как говорится в результатах опроса, иные "антикризисные" методы большинство россиян не применяли. Менее половины опрошенных стали выращивать больше собственных овощей и фруктов и делать заготовки (37%), запасать продукты впрок (31%). Некоторые ищут более высокооплачиваемую работу или приработок (32%). Среди прочего также можно отметить, что 28% тратят сбережения на повседневные расходы, 22% берут кредит в банке, 23% занимают в долг у знакомых, 22% принимают безвозмездную помощь от близких. Наконец, лишь 10% делают накопления в валюте, и 5% продают ценное имущество.
Полностью отказаться от путешествий в связи с кризисом пришлось 12% россиян. Еще 4% стали меньше тратить на досуг, развлечения. Почти каждый десятый (8%) экономит на еде. Также 2% сетовали, что приходится "ужиматься" при покупке одежды. На собственном здоровье экономят 2%. Другие же изменили планы на проведение ремонта (1%), покупку бытовой техники и электроники (1%), машины (1%) и др.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 июля 2015 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Ранее ВЦИОМ провел опрос среди россиян о том, как они оценивают рост цен на различные товары и услуги. Среди россиян, совершающих покупки и оплачивающих квитанции, увеличение суммы оплаты за "коммуналку" заметили 83% (каждый второй – 49% – отмечает значительный рост) — индекс роста цен по данной категории услуг составил 65 пунктов (выше, чем в январе 2015 года, — 58 пунктов).
В остальном, согласно наблюдениям граждан, темп роста цен в настоящее время в целом ниже, чем в начале года. Из продуктов в первую очередь говорят о росте ценников на мясо (77%) — соответствующий показатель равен 57 пунктов (против 77 пунктов в январе 2015 года). Более двух третей респондентов, занимающихся ведением хозяйства, наблюдают подорожание молочных продуктов (72%) и сахара (68%) — показатели восприятия инфляции по данным товарам — по 49 пунктов соответственно.
Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делают это последние полгода.
Одновременно с этим сократилось число тех, кто сообщил, что начал практиковать данные способы приспособления к сложившейся экономической ситуации только в последние месяцы (с 20% до 7% и с 23% до 7% соответственно). И практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах, – это по-прежнему около 40% опрошенных.
Как говорится в результатах опроса, иные "антикризисные" методы большинство россиян не применяли. Менее половины опрошенных стали выращивать больше собственных овощей и фруктов и делать заготовки (37%), запасать продукты впрок (31%). Некоторые ищут более высокооплачиваемую работу или приработок (32%). Среди прочего также можно отметить, что 28% тратят сбережения на повседневные расходы, 22% берут кредит в банке, 23% занимают в долг у знакомых, 22% принимают безвозмездную помощь от близких. Наконец, лишь 10% делают накопления в валюте, и 5% продают ценное имущество.
Полностью отказаться от путешествий в связи с кризисом пришлось 12% россиян. Еще 4% стали меньше тратить на досуг, развлечения. Почти каждый десятый (8%) экономит на еде. Также 2% сетовали, что приходится "ужиматься" при покупке одежды. На собственном здоровье экономят 2%. Другие же изменили планы на проведение ремонта (1%), покупку бытовой техники и электроники (1%), машины (1%) и др.
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 25-26 июля 2015 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Ранее ВЦИОМ провел опрос среди россиян о том, как они оценивают рост цен на различные товары и услуги. Среди россиян, совершающих покупки и оплачивающих квитанции, увеличение суммы оплаты за "коммуналку" заметили 83% (каждый второй – 49% – отмечает значительный рост) — индекс роста цен по данной категории услуг составил 65 пунктов (выше, чем в январе 2015 года, — 58 пунктов).
В остальном, согласно наблюдениям граждан, темп роста цен в настоящее время в целом ниже, чем в начале года. Из продуктов в первую очередь говорят о росте ценников на мясо (77%) — соответствующий показатель равен 57 пунктов (против 77 пунктов в январе 2015 года). Более двух третей респондентов, занимающихся ведением хозяйства, наблюдают подорожание молочных продуктов (72%) и сахара (68%) — показатели восприятия инфляции по данным товарам — по 49 пунктов соответственно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.