УФАС Петербурга не обнаружило завышения цен на мясо в гипермаркетах "Лента".

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Санкт-Петербургу не обнаружило завышения розничных цен на куру и свинину в гипермаркетах "Лента". Об этом сообщила в четверг пресс-служба ведомства.
На рост цен массово жаловались горожане. Но данные о росте наценки, которую устанавливает на продукцию ритейлер, не подтвердились.
По итогам проверки за июль-сентябрь 2014 года, которую Петербургское УФАС провело совместно с городской прокуратурой, выяснилось, что за эти три месяца выросли цены оптовых поставщиков. На разделанную свинину - на 5-7%, на свиные туши - на 6%, на куриную тушку - на 7,8% В то же время наценка ООО "Лента" на мясо кур была отрицательной: минус 12,2%, отмечает пресс-служба петербургского УФАС.
Изменение розничных цен на свинину напрямую зависит от оптово-отпускных цен производителей и оптовых компаний, а розничная цена на мясо кур была ниже оптово-отпускных цен", - отмечается в сообщении.
Антимонопольная служба не нашла признаков того, что "Лента" поддерживает монопольно высокие цены на эти продукты (ст. 10 Закона о защите конкуренции). "Основания для возбуждения в отношении торговой сети дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют", - резюмировали в ведомстве.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot