Специалисты INFOLine подвели итоги 2015 года на рынке FMCG ритейла.


Крупнейшие FMCG ритейлеры в 2016 году продолжат агрессивно наращивать количество торговых объектов, прогнозирует генеральный директор "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров. Из-за критической ситуации в непродовольственной рознице, где ритейлеры вынуждены оптимизировать площади, сети FMCG получают возможность расти даже на формально насыщенных рынках крупнейших городов. Кроме того, у сетей FMCG значительный потенциал роста при выходе в новые регионы, где высокий уровень насыщенности магазинами ключевых конкурентов. Так, например, в Краснодарском крае несколько сотен магазинов "Магнит", поэтому X5 Retail Group с магазинами "Пятерочка", развиваясь там, не "каннибализирует" собственные продажи. При этом 2016 год станет годом активного освоения новых регионов: так, например, "Пятерочка" (X5 Retail Group) планирует выход в несколько новых регионов: в Калмыкию и Астрахань, Омск, Томск, Кемерово. ГК "ДИКСИ", объявившая о повышении эффективности как о первоочередной задаче, планирует в 2016 году "делать акцент на глубоком освоении регионов". Компания откроет магазины в тех федеральных округах, где сеть уже представлена. Другой возможный источник роста – слияния и поглощения. Все больше владельцев региональных торговых сетей, готовых продать розничный бизнес и сохранить за собой торговую недвижимость, При этом для крупнейших торговых сетей в приоритете по-прежнему останется органический рост. Х5 Retail Group в 2015 году купила несколько региональных сетей, среди них – "СосеДДушка" в Оренбургской области (95 магазинов), "Росинка" в Центре и Поволжье (104), "Наш" в Республике Марий Эл (24). Но основа роста Х5 Retail Group в 2015 и 2016 году – самостоятельные открытия. Для ГК "ДИКСИ" в среднесрочной перспективе "органическое развитие сети представляется оптимальным".

Сегодня для компаний как никогда остро встает вопрос необходимости мониторинга и анализа отраслевых и макроэкономических событий в России и мире. В таких условиях важно использовать помощь профессионального и высокоэффективного информационного отдела. Агентство "INFOLine" уже много лет является высокоэффективным аутсорсинговым информационно-аналитическим отделом, который работает на пользу и развитие бизнеса более 2000 российских и международных компаний. Информационные продукты агентства "INFOLine" являются лучшими на рынке, что признано лидерами рынка, которые являются нашими клиентами и партнерами.
Предлагаем Вам оформить подписку на ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОБЗОР: "Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2015-2016 годов":
Операционные итоги 130 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России, структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

Раздел I. Развитие розничной торговли в России
Раздел II. Основные события в розничной торговле FMCG
Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot