ГК "ДИКСИ": в жару покупатели едят мороженое в стаканчике и пьют квас.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
15.06.2015 в 16:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С наступлением теплого сезона в магазинах ГК "ДИКСИ" увеличивается товарооборот освежающих напитков и мороженого. Только в мае - за месяц до начала лета - покупатели дивизионов "ДИКСИ", "Виктория", "Мегамарт" съели около 750 тонн мороженого. Несмотря на то, что в магазинах представлен ассортимент из десятков видов этого лакомства, лидером продаж во всех регионах присутствия сети является классический вафельный стаканчик.
По сравнению со среднемесячными показателями товарооборота "ДИКСИ" с начала года в мае доля продаж мороженого увеличилась в два с половиной раза. Учитывая вкусовые предпочтения покупателей, к лету ассортимент освежающей сладости расширился – в магазинах "у дома" появились сорбеты и фруктовый лед. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется мороженое в мелкой фасовке, его выбирают более 70% покупателей, около трети из них выбирают пломбир в вафельном стаканчике.
В теплую погоду в "ДИКСИ" демонстрирует существенный прирост товарооборот не только мороженого. Объем продаж безалкогольных напитков – кваса, соков, холодного чая и воды - с наступлением дачного периода в мае увеличился на четверть. Среди них чаще всего покупатели выбирают квас – его продажи за месяц выросли в 3,5 раза, холодный чай продемонстрировал прирост продаж на 55%, вода без газа – на 36%, товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%. Примечательно, что квас, лимонады и нектары под собственными торговыми марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях - доля продаж нектаров СТМ в количественном выражении в категории "соки" составляет 17%.
В супермаркетах "Виктория" товарооборот кваса в мае увеличился втрое, свежевыжатых соков – вдвое, холодного чая и воды - на 20%. Товарооборот мороженого в количественном выражении в мае по сравнению со среднемесячным товарооборотом с начала года вырос вдвое, около 65% прироста "дает" мороженое в мелкой фасовке, которое можно съесть на ходу. А для тех, кто выбирает лакомство для большой компании или хочет взять на пикник, в ассортименте появилась новинка - мороженое в термобоксах, которые дольше сохраняют его температуру. Повара собственного производства сети также приготовили свежие новинки – колбаски для летнего барбекю, овощные салаты с легкими заправками и лимонады. Майский товарооборот блюд сезонного ассортимента в текущем году превышает прошлогодние показатели на 23%.
Совершают "освежающие" покупки и посетители компактных гипермаркетов дивизиона "Мегамарт". Товарооборот мороженого в мае увеличился на 42%, доля лидера категории - пломбира в вафельном стаканчике - составляет около трети. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился на 80%, а питьевой воды - на 20%.
По сравнению со среднемесячными показателями товарооборота "ДИКСИ" с начала года в мае доля продаж мороженого увеличилась в два с половиной раза. Учитывая вкусовые предпочтения покупателей, к лету ассортимент освежающей сладости расширился – в магазинах "у дома" появились сорбеты и фруктовый лед. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется мороженое в мелкой фасовке, его выбирают более 70% покупателей, около трети из них выбирают пломбир в вафельном стаканчике.
В теплую погоду в "ДИКСИ" демонстрирует существенный прирост товарооборот не только мороженого. Объем продаж безалкогольных напитков – кваса, соков, холодного чая и воды - с наступлением дачного периода в мае увеличился на четверть. Среди них чаще всего покупатели выбирают квас – его продажи за месяц выросли в 3,5 раза, холодный чай продемонстрировал прирост продаж на 55%, вода без газа – на 36%, товарооборот соков и нектаров увеличился на 13%. Примечательно, что квас, лимонады и нектары под собственными торговыми марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях - доля продаж нектаров СТМ в количественном выражении в категории "соки" составляет 17%.
В супермаркетах "Виктория" товарооборот кваса в мае увеличился втрое, свежевыжатых соков – вдвое, холодного чая и воды - на 20%. Товарооборот мороженого в количественном выражении в мае по сравнению со среднемесячным товарооборотом с начала года вырос вдвое, около 65% прироста "дает" мороженое в мелкой фасовке, которое можно съесть на ходу. А для тех, кто выбирает лакомство для большой компании или хочет взять на пикник, в ассортименте появилась новинка - мороженое в термобоксах, которые дольше сохраняют его температуру. Повара собственного производства сети также приготовили свежие новинки – колбаски для летнего барбекю, овощные салаты с легкими заправками и лимонады. Майский товарооборот блюд сезонного ассортимента в текущем году превышает прошлогодние показатели на 23%.
Совершают "освежающие" покупки и посетители компактных гипермаркетов дивизиона "Мегамарт". Товарооборот мороженого в мае увеличился на 42%, доля лидера категории - пломбира в вафельном стаканчике - составляет около трети. Среди безалкогольных напитков заметно лидирует квас – его товарооборот в мае увеличился на 80%, а питьевой воды - на 20%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.