Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 65.5305 -0.2203
EUR 17.10 75.9236 -0.1304
Все котировки валют
 Топ новости

В Калининградской области заработало одно из крупнейших в стране производств легковскрываемых крышек для консервов.

Новый проект Калининградского тарного комбината считается самым передовым в отрасли по технологиям и производительности.
Его продукция потеснит импортные аналоги, лидирующие сейчас на российском рынке. Часть партии из ежемесячно выпускаемых 30 миллионов легковскрываемых крышек для консервов планируется направлять на экспорт.
На церемонии открытия нового производства, состоявшейся в понедельник, 4 июня, губернатор Калининградской области Антон Алиханов отметил высокий уровень конкурентоспособности продукции КТК, достигнутый благодаря инвестициям в модернизацию производства. Глава региона считает, что это помогает комбинату успешно решать задачи импортозамещения.
"Предприятие активно занимается обновлением и модернизацией. Новая линия – часть этой масштабной программы – обеспечит треть российского рынка. Очень важно, что наше калининградское предприятие начинает достигать лидирующих позиций в своей отрасли, развивая также экспортное направление через поставки к соседям в Польшу и Прибалтику", - заявил Антон Алиханов.
На производстве легковскрываемых крышек для консервов создано около 50 новых рабочих мест. За смену выпускается 380 тысяч комплектующих для банок двух диаметров, которые используются при производстве различных консервов и пресервов. Линия оснащена автоматическими системами видеоконтроля, обеспечивающими гарантированный выпуск качественной продукции.
"Объем инвестиций первой очереди производства легковскрываемых крышек оценивается в пять миллионов евро. Это самый крупный инвестиционный проект за всю историю комбината. Здесь установлены сложнейшие агрегаты, самое современное оборудование. Отдельные узлы делались на предприятиях Германии, Испании, Италии. Было непросто связать и синхронизировать все процессы создания нового производства, но наша инженерная служба успешно справилась с этой задачей", - рассказал председатель Совета директоров Калининградского тарного комбината Владимир Альшевский, отметив, что через два года КТК планирует удвоить объемы выпуска новой продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев