Средняя матрешка: дебютировал кроссовер Haval H4.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.11.2017 в 11:02 | Авторевю | Advis.ru
Модельный ряд компании Haval на китайском рынке уже сейчас состоит из двенадцати моделей кроссоверов и внедорожников, которые оформлены в одном корпоративном стиле, разработанном Пьером Леклерком. Вдобавок почти у всех есть два исполнения (Red Label и Blue Label), отличающиеся декором. В общем, черт ногу сломит. Но на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал еще один кроссовер — Haval H4.
Как можно догадаться по индексу, в фирменной иерархии "четверка" расположится между моделями H2 и H6. А на деле новый кроссовер представляет собой лишь укороченную версию "шестерки" нового поколения, которую представили в начале года. Колесная база уменьшена на неуловимые 20 мм (до 2660 мм), а благодаря более короткому заднему свесу общая длина сократилась с 4600 до 4420 мм. При этом визуально различить модели H4 и H6 очень непросто: пропорции и линии почти одинаковые. Ей богу, матрешки.
Впрочем, интерьер у двух моделей различается заметнее. "Четверка" внутри более консервативна — с привычными вентиляционными дефлекторами и выраженной центральной консолью. Оснащение богатое и включает "кожаный" салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, панорамную крышу и многое другое.
Базовый двигатель у моделей H4 и H6 одинаковый — это бензиновая турбочетверка 1.3 мощностью 139 л.с. Но если "старший" кроссовер также можно купить с двигателем 2.0 Turbo или дизелем, то у "младшего" альтернатива другая: турбомотор 1.5 мощностью 169 л.с. Haval H4 будут оснащать только семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и передним приводом, хотя общая с "шестеркой" платформа имеет заднюю многорычажную подвеску и позволяет установить полноприводную трансмиссию.
Одновременно представлена версия Blue Label, которая имеет более "спортивный" статус и отличается выражением лица и декором, из-за чего длина меньше на 10 мм (4410 мм)
На китайском рынке Haval H4 появится в первом квартале 2018 года, стартовая цена, по прогнозам, не превысит 15 тысяч долларов, тогда как за H6 второго поколения просят минимум 18 тысяч. В России Haval H4 не появится — во всяком случае, в ближайшие пару лет.
Как можно догадаться по индексу, в фирменной иерархии "четверка" расположится между моделями H2 и H6. А на деле новый кроссовер представляет собой лишь укороченную версию "шестерки" нового поколения, которую представили в начале года. Колесная база уменьшена на неуловимые 20 мм (до 2660 мм), а благодаря более короткому заднему свесу общая длина сократилась с 4600 до 4420 мм. При этом визуально различить модели H4 и H6 очень непросто: пропорции и линии почти одинаковые. Ей богу, матрешки.
Впрочем, интерьер у двух моделей различается заметнее. "Четверка" внутри более консервативна — с привычными вентиляционными дефлекторами и выраженной центральной консолью. Оснащение богатое и включает "кожаный" салон, электропривод передних сидений, виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма, панорамную крышу и многое другое.
Базовый двигатель у моделей H4 и H6 одинаковый — это бензиновая турбочетверка 1.3 мощностью 139 л.с. Но если "старший" кроссовер также можно купить с двигателем 2.0 Turbo или дизелем, то у "младшего" альтернатива другая: турбомотор 1.5 мощностью 169 л.с. Haval H4 будут оснащать только семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями и передним приводом, хотя общая с "шестеркой" платформа имеет заднюю многорычажную подвеску и позволяет установить полноприводную трансмиссию.
Одновременно представлена версия Blue Label, которая имеет более "спортивный" статус и отличается выражением лица и декором, из-за чего длина меньше на 10 мм (4410 мм)
На китайском рынке Haval H4 появится в первом квартале 2018 года, стартовая цена, по прогнозам, не превысит 15 тысяч долларов, тогда как за H6 второго поколения просят минимум 18 тысяч. В России Haval H4 не появится — во всяком случае, в ближайшие пару лет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.