"Мария-Ра" уменьшит логотип на своих магазинах. "ИД "Алтапресс"". 14 декабря 2018

Что нового предлагает "Мария-Ра"
"Марию-Ра" в Лебяжьем разместят на месте работающей: ритейлер расширил границы своего участка и планирует здание с торговой площадью около 500 кв. м.
Магазин будет с большими витражными окнами, фасад облицуют кассетами нескольких оттенков: светло- и темно-серые, темно-зеленые (с рельефом), желтые. От других торговых точек его будет отличать компактная вывеска: желтые буквы и миниатюрный подсолнух разместят на козырьке входа. Возможно, на свободных поверхностях ритейлер предусмотрел место для рекламы магазинов-спутников и небольших предприятий (часовая мастерская,ателье и т. д.).
Что ответил градсовет
Градостроительный совет отклонил проект магазина на ул. Центральная, 70 в селе Лебяжьем. Архитекторы отметили небрежность его исполнения. Например, у проекта нет генплана,поэтому непонятно как подходить к зданию и подъезжать к нему, не создавая аварийную ситуацию. Схема парковок явно нарушает противопожарные нормы. Нет ограждения погрузочной зоны, которое бы защитило жителей близлежащих домов от шума и грязи. Не просчитаны санзоны около мусорных контейнеров и так далее.
Алексей Квасов,
член градостроительного совета Барнаула:
Что касается цветового и объемного решения. Оно никакое: тяжелое и сложное. Архитектуры у здания нет. Ну нельзя же так бездушно относиться к своим покупателям. Такой проект нужно отклонять с последующей кардинальной переработкой и отнестись к этому профессионально.
На одном из градосоветов в этом году уже критиковали цветовые решения магазинов "Мария-Ра". Барнаульские архитекторы советовали сети меньше использовать желтый и зеленый цвета в фасадах и более творчески подходить к их оформлению.
Как было раньше
Традиционно магазины "Мария-Ра" имеют крупные вывески. На отдельно стоящих зданиях они, как правило, занимают почти всю кромку кровли. Иногда их размещают на желтом,темно-зеленом, красном или коричневом фоне. Если магазин находится в жилом или общественном здании, то вывеску тоже делают крупной.
Еще в 2018 году сеть строила новые магазины именно с такой вывеской. Например, крупные буквы установлены на магазине на перекрестке ул. Никитина и пр. Красноармейского.
С чем связаны перемены
"Без конкуренции можно плесенью покрыться": как "Мария-Ра" борется с бедностью и сражается за покупателей
ЭКОНОМИКАВ 2018 году "Марии-Ра" исполнилось 25 лет. В 2017 году собственник сети Александр Ракшин в интервью altapress.ru рассказывал о реконструкции действующих магазинов. Например, он работает над разнообразием ассортимента: к дешевым позициям добавляют более дорогие. Также улучшается навигация торгового зала, появляются новые предложения вроде кофе на вынос: около кассы его можно налить самостоятельно.
Также Ракшин рассказывал о том, что раньше окна закладывали кирпичом или затягивали баннерами. Считалось, что человек будет дольше находиться в магазине, если не увидит, что на улице темнеет. А сейчас все расчищают, чтобы продемонстрировать торговый зал и представленные в нем продукты — "заманить на огонек".
"Все ритейлеры обречены добиваться большего сервиса в магазинах, быть ближе к покупателям. Это хороший способ повысить лояльность людей, которые живут рядом. А также увеличить поток покупателей", — резюмировал Ракшин.
Для справки: Название компании: Розница-1, ООО (Торговая сеть Мария-Ра) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot