Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Пермской "Семье" вновь не удалось отстоять право на товарный знак.

Коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ оставила решение первой инстанции суда по интеллектуальным правам об уникальности бренда "7Я — Семья" без изменений. Таким образом, пермскому ритейлеру в очередном иске не удалось доказать, что его товарный знак "7Я — Семья" и бренд "7Я — Народная Семья", используемый компанией "Интерторг" в Санкт-Петербурге схожи до степени смешения. Накануне прошли заседания по трем кассационным жалобам пермского ООО "Управляющая компания "ЭКС" о признании недействительным решения Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Судебная коллегия сочла, словесный элемент "народная" в оспариваемом товарном знаке изменяет значение словосочетания. "Включение в оспариваемый товарный знак слова "народная" придает качественно новую окраску оспариваемому комбинированному товарному знаку и вызывает иные ассоциации со словом "семья", — говорится в решении.
По словам заместителя директора по корпоративному и правовому обеспечению ГК "ЭКС" Алексея Бодрова, пермский ритейлер намерен и дальше обжаловать в вышестоящей инстанции единоличное право на товарный знак.
В апреле 2018 года суд принял решение об отказе в иске "Управляющей компании "ЭКС" в пользу Роспатента, определив, что петербургский ритейлер может продолжать без ограничений использовать товарный знак "7Я". Пермская торговая сеть попыталась обжаловать это решение в коллегии по экономическим спорам.
С 2010 года суды принимают решения как в пользу УК "ЭКС", так и в пользу Роспатента, доказывающего, что ритейлеры используют схожие бренды. Обе компании используют в своих товарных знаках одну и ту же конструкцию, состоящую из цифры "7" и слова "семья": пермская "7Я — Семья" и петербургская "7я — Народная Семья". До 2010 года петербургская компания эксплуатировала бренд "7я-семья", однако пермяки предъявили ей претензии в нарушении интеллектуальных прав. В 2011 году "Интерторг" зарегистрировал новый товарный знак "7я — Народная семья". В 2018 году санкт-перербургский ритейлер начал эксплуатировать новый бренд — "Большая Семья". Пермская компания все годы конфликта сохраняет единственный для продуктовых магазинов бренд "7Я — Семья".
В 2015 году после череды судебных разбирательств пермская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации товарного знака со словом "народная". Роспатент отказал в удовлетворении возражений. Президиум Суда по интеллектуальным правам РФ в мае 2017 года встал на сторону пермской торговой сети "Семья". Но в декабре того же года Верховный суд РФ вернул дело о принадлежности бренда в первую инстанцию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение