Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла - Сергей Калетин, президент АО "СГ-транс".

Мы 10 лет живем в новых условиях, когда вагонный парк передан в частные руки. А в ремонте и сервисе не изменилось практически ничего. Сегодня текущий отцепочный ремонт продолжает оставаться способом зарабатывания денег. Да, в последнее время есть изменения в части того, чтобы уйти от такого подхода как от способа заработать, но эти подвижки почти незаметны. Мы создаем в каждой компании департаменты, службы, управления вагонного хозяйства, состоящие из большого количества работников. Они собирают документы, выезжают на расследования, следят за тем, как отремонтированы вагоны. Хотя минимальное количество человек вполне могло бы справиться с этой работой. Сейчас профессия вагонника стала популярной, это один из самых дорогих специалистов на сети. Но правильно ли это? Посмотрите, сколько в каждой компании стало юристов, которые занимаются сбором документов и обращением в суды. А все потому, что сегодня четкая политика: ни одно вагоноремонтное предприятие не принимает ни одной претензии по документам, оформленным в РЖД, пока не обратишься в суд и не выиграешь дело.
Новый сервисный уровень – это контроль за вагоном в течение всего его жизненного цикла. Так, производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла, вагоноремонтные предприятия – отслеживать состояние вагонов в течение гарантийных сроков ремонта и нести ответственность, если что-то произойдет с подвижным составом за этот срок, например, ТОР. В таком случае они должны платить за простой вагонов. Именно такой подход будет способствовать снижению себестоимости грузоперевозок, в то время как сейчас все расходы ложатся именно туда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев