Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла - Сергей Калетин, президент АО "СГ-транс".

Мы 10 лет живем в новых условиях, когда вагонный парк передан в частные руки. А в ремонте и сервисе не изменилось практически ничего. Сегодня текущий отцепочный ремонт продолжает оставаться способом зарабатывания денег. Да, в последнее время есть изменения в части того, чтобы уйти от такого подхода как от способа заработать, но эти подвижки почти незаметны. Мы создаем в каждой компании департаменты, службы, управления вагонного хозяйства, состоящие из большого количества работников. Они собирают документы, выезжают на расследования, следят за тем, как отремонтированы вагоны. Хотя минимальное количество человек вполне могло бы справиться с этой работой. Сейчас профессия вагонника стала популярной, это один из самых дорогих специалистов на сети. Но правильно ли это? Посмотрите, сколько в каждой компании стало юристов, которые занимаются сбором документов и обращением в суды. А все потому, что сегодня четкая политика: ни одно вагоноремонтное предприятие не принимает ни одной претензии по документам, оформленным в РЖД, пока не обратишься в суд и не выиграешь дело.
Новый сервисный уровень – это контроль за вагоном в течение всего его жизненного цикла. Так, производители вагонов, узлов и деталей должны мониторить работу вагона в течение всего срока жизненного цикла, вагоноремонтные предприятия – отслеживать состояние вагонов в течение гарантийных сроков ремонта и нести ответственность, если что-то произойдет с подвижным составом за этот срок, например, ТОР. В таком случае они должны платить за простой вагонов. Именно такой подход будет способствовать снижению себестоимости грузоперевозок, в то время как сейчас все расходы ложатся именно туда.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Ежедневно Вы сможете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

• данные о начале возведения или реконструкции объектов строительства РФ;

• мониторинг крупнейших и значимых объектов инвестиций;

• самые значимые нормативные документы и ключевые события в государственном регулировании, влияющие на реализацию инвестиционных проектов;

• Важно! новости содержат справки о компаниях, с необходимой и актуальной контактной информацией организаций.

Выпуски информационного бюллетеня "Объекты инвестиций и строительства РФ" в удобном для вас формате: pdf, html, word (ссылки с примерами доступны для скачивания).


Если Вы хотите чтобы Вы и ваши коллеги получали новости об объектах инвестиций и строительства РФ, то просим Вас прислать электронные адреса на e-mail: str@allinvest.ru. Мы внесем их в список рассылки информационных бюллетеней.

Выпуск составлен на базе услуги "Тематические новости" по направлениям:

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением отправьте запрос на электронную почту str@allinvest.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812)322-68-48, +7(495)772-7640.