Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Партнеры Честного ЗНАКа представили на METRO EXPO решения для малого бизнеса.

Центр развития перспективных технологий, оператор единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, принимает участие в работе девятой выставки для малого бизнеса METRO EXPO.
В ходе посещения стенда Честного знака делегации во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в едином интерфейсе и унифицированной для всех товаров системе маркировки и прослеживания. "Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами. Мы с первых дней запуска системы Честный ЗНАК плотно работаем с ЦРПТ и принимаем активное участие в создании Национального каталога товаров", - заявил он.
Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.
На METRO EXPO Честный ЗНАК представил решения от ведущих игроков цифрового контента для ритейла: производителей ПО, кассового оборудования, операторов ОФД и ЭДО. "За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции", - прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
ЦРПТ в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях – молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.