Партнеры Честного ЗНАКа представили на METRO EXPO решения для малого бизнеса.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
21.03.2019 в 16:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Центр развития перспективных технологий, оператор единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, принимает участие в работе девятой выставки для малого бизнеса METRO EXPO.
В ходе посещения стенда Честного знака делегации во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в едином интерфейсе и унифицированной для всех товаров системе маркировки и прослеживания. "Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами. Мы с первых дней запуска системы Честный ЗНАК плотно работаем с ЦРПТ и принимаем активное участие в создании Национального каталога товаров", - заявил он.
Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.
На METRO EXPO Честный ЗНАК представил решения от ведущих игроков цифрового контента для ритейла: производителей ПО, кассового оборудования, операторов ОФД и ЭДО. "За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции", - прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
ЦРПТ в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях – молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.
В ходе посещения стенда Честного знака делегации во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в едином интерфейсе и унифицированной для всех товаров системе маркировки и прослеживания. "Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами. Мы с первых дней запуска системы Честный ЗНАК плотно работаем с ЦРПТ и принимаем активное участие в создании Национального каталога товаров", - заявил он.
Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.
На METRO EXPO Честный ЗНАК представил решения от ведущих игроков цифрового контента для ритейла: производителей ПО, кассового оборудования, операторов ОФД и ЭДО. "За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции", - прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
ЦРПТ в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях – молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.