Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: Потребители хотят от ритейлеров больше, чем просто низкие цены.

Nielsen: Потребители хотят от ритейлеров больше, чем просто низкие цены.
Согласно глобальному исследованию стратегий роста ритейла Nielsen, 53% глобальных потребителей считают, что ритейлеры "всегда" или "почти всегда" понимают их продуктовые предпочтения, а это значит, что немногим меньше половины респондентов все же чувствуют себя неудовлетворенными. Так чего же ищут потребители, отправляясь на продовольственный шопинг? Ритейлерам стоит учитывать, что понимание нужд покупателей может стать для них дифференциатором и конкурентным преимуществом на рынке, а также ключевым элементом в наращивании доли.
Не секрет, что цена является важным фактором при выборе того или иного магазина. На самом деле, охота за выгодой зачастую вызывает особый интерес у потребителей: в мире 59% респондентов говорят, что им нравится тратить время на поиск выгодных предложений во время продуктового шопинга. В большей степени среди регионов получают удовольствие от этого процесса потребители Северной (68%) и Латинской (64%) Америки. В России доля любителей поохотиться за выгодными акциями даже выше среднемировых значений: в то время как среди россиян таковых 70%, в мире — 59%.
Однако цена и ценность — это все-таки разные понятия. Когда потребители говорят о факторах, влияющих на выбор магазина, характеристики, связанные с ценой, отходят на второй план, уступая тем, что касаются ассортимента и удобства. Высокое качество продукции (57%), удобное местоположение магазина (56%) и наличие необходимых товаров (54%) — лидирующие критерии выбора магазина в мире. Доля потребителей, которые указали хорошее соотношение цены и качества (52%), цены ниже средних (48%), отличные скидки и промоакции (47%), а также еженедельные скидочные купоны (37%) оказалась меньше. По результатам ответов глобальных потребителей только три ценовых критерия вошли в топ-14 факторов выбора того или иного ритейлера.
В России наблюдается схожая тенденция: наиболее важными характеристиками магазина являются свежая продукция хорошего качества (74%), предложение товаров как продовольственных, так и непродовольственных категорий (71%), постоянное наличие необходимых товаров (68%), а также удобное местоположение (64%). Среди ценовых факторов 57% россиян выделили хорошее соотношение цены и качества.

"Интенсивная промоактивность ритейлеров и производителей сформировала среди потребителей ожидание, что низкие цены должны быть нормой. Однако некоторые потребители уже пересматривают структуру своих трат, и ценность, представляемая ритейлером, становится для них гораздо важнее, чем просто низкая цена, - комментирует Стив Мэттесен, глобальный президент по розничным сетям, Nielsen. - Потребители зачастую готовы платить больше, если видят достоинства, которые перевешивают цену. Один из наиболее эффективных способов для ритейлеров избегать ценовых войн и нерациональных промостратегий - это продемонстрировать свои преимущества. Для того чтобы покупатели возвращались в магазин, необходимо превосходить ожидания покупателей и постоянно демонстрировать причину, по которой более высокая цена становится оправданной".

Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot