Кузнечный завод "КАМАЗа" досрочно выполнил бизнес-план на этот год по реализации продукции диверсификации, превысив отметку в один миллиард рублей.
18.10.2018 в 11:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
До конца года коллективу завода предстоит выпустить и отгрузить продукции ещё на сумму порядка 300 миллионов рублей. Традиционно в числе диверсификационных наименований – штампованные поковки для нужд автомобильной промышленности. Сегодня заказчиками являются практически все автомобильные компании, зарегистрированные в РФ, а также ряд зарубежных предприятий. Наиболее крупные из них – совместное предприятие "ЦФ КАМА", Ярославский моторный завод, компания "Фольксваген Груп Рус" в Калуге. Кроме того, предстоит аудит со стороны ещё одного потенциального заказчика – АвтоВАЗа, в рамках альянса "Рено-Ниссан". Работа французских аудиторов намечена на 9 октября.
"Безусловно, работа с ведущими производителями – это огромный опыт для нашего коллектива, – поделился заместитель директора кузнечного завода – коммерческой директор Андрей Купцов. – Мы адаптируем своё производство под требования компаний мирового уровня, например, в рамках сопровождения продукта, его инжиниринга. А затем получаем возможность эти навыки и умения тиражировать при выпуске продукции "КАМАЗа".
За шесть лет существования завода, как самостоятельной бизнес-единицы "КАМАЗа", и шестикратного увеличения объёма продукции диверсификации на кузнечном заводе проделана большая работа как инженерно-техническими службами, так и производственными подразделениями. Однако на сегодняшний день руководители автогиганта и кузнечного завода осознают, что завод подходит к некоему пределу, за которым наращивание объёмов станет невозможным, так как день ото дня растут требования потребителей к качеству продукции, к объёмам, срокам поставки, способам переработки. Поэтому сейчас решаются задачи по реинжинирингу производства.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Безусловно, работа с ведущими производителями – это огромный опыт для нашего коллектива, – поделился заместитель директора кузнечного завода – коммерческой директор Андрей Купцов. – Мы адаптируем своё производство под требования компаний мирового уровня, например, в рамках сопровождения продукта, его инжиниринга. А затем получаем возможность эти навыки и умения тиражировать при выпуске продукции "КАМАЗа".
За шесть лет существования завода, как самостоятельной бизнес-единицы "КАМАЗа", и шестикратного увеличения объёма продукции диверсификации на кузнечном заводе проделана большая работа как инженерно-техническими службами, так и производственными подразделениями. Однако на сегодняшний день руководители автогиганта и кузнечного завода осознают, что завод подходит к некоему пределу, за которым наращивание объёмов станет невозможным, так как день ото дня растут требования потребителей к качеству продукции, к объёмам, срокам поставки, способам переработки. Поэтому сейчас решаются задачи по реинжинирингу производства.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.