Открылся первый отдельно стоящий гипермаркет "Магнит" в Новосибирске.
Как рассказали в самом гипермаркете, он начал работать в начале ноября. Это первый отдельный гипермаркет "Магнита" в Новосибирске — до этого единственный магазин этого формата сети работал только в составе торгового центра "Галерея Новосибирск". По данным 2ГИС, сейчас в Новосибирске работает 22 торговых объекта, которые обозначены как "гипермаркет". В их состав, правда, попадает несколько крупноформатных магазинов, которые не полностью соответствуют требованиям этого формата ("Ашан Сити", "ОКей" в ТЦ "Малинка").
"Магнит" — второй по объемам продаж ритейлер России (после владельца сети "Пятерочка" группы X5). На новосибирский рынок компания вышла в мае 2014 года, через год с небольшим здесь заработал первый гипермаркет сети. По данным 2ГИС, сегодня у "Магнита" в Новосибирске и пригородах уже 71 супермаркет и 2 гипермаркета, а также 35 магазинов "Магнит Косметик" (т.е. 108 торговых точек). Для сравнения — у крупнейшей новосибирской розничной компании, группы "Холидей", сейчас 107 магазинов (36 "Холидей классик", 47 "Холди Дискаунтер" и 24 "Сибириады"). В минувшие выходные, правда, компания открыла сразу еще 7 специализированныхмагазинов малого формата.
"Магнит" — не единственный новый амбициозный игрок на местном розничном рынке. Сеть "Ярче!" крупного производителя печенья и снековой продукции томской KDV Group сегодня насчитывает уже 55 магазинов. Главный конкурент "Магнита" — сеть "Пятерочка" — появилась в Новосибирске в августе этого года, но сегодня у нее уже 13 супермаркетов. Крупнейшей же (по числу магазинов) продуктовой торговой сетью в Новосибирске по-прежнему остается "Мария-Ра" с ее 126 торговыми точками.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot