Строительные работы на станции "Ховрино" зеленой ветки метро завершены на 95 процентов (Москва).
21.08.2017 в 10:26 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Первых пассажиров станция примет в конце 2017 года.
Станция "Ховрино" Замоскворецкой линии подземки построена на 95 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы ее могли бы запустить и в начале этого года, но жители обратились с просьбой построить станцию "Беломорская". И мы пошли на решение, которое ранее не применялось в Москве: строим станцию над построенным тоннелем. Тоннель уже прошли, уложили верхнее строение пути. Сейчас сверху методом "топ-даун" вдавливаем, строим станцию над тоннелем. Поэтому сроки ввода "Ховрина" пришлось отложить. Мы введем ее к концу года. А сама станция "Беломорская" будет работать, говоря строительным языком, "на проход", то есть поезда будут мимо нее проходить. К концу 2018 года, я думаю, сдадим и ее", — рассказал заммэра.
Станция "Ховрино" с двумя подземными вестибюлями строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте пересечения ее с Зеленоградской улицей. В дальнейшем она войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла вместе с новой платформой Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, гостиницей, большим паркингом и автостанцией. Именно сюда с Речного вокзала перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузить бывшую конечную станцию в 2,5 раза.
По словам Марта Хуснуллина, строительство ТПУ рядом со станцией "Ховрино" могут завершить к середине 2018-го. "Там появится полноценный ТПУ с автовокзалом, большим количеством автобусов. И мы рассчитываем, что те автобусы, что ходили до Речного вокзала, не заезжая в город, будут останавливаться в Ховрине и люди будут пересаживаться на метро. Вообще пассажиропоток на станции "Ховрино" будет большой", — отметил Марат Хуснуллин.
В сутки "Ховрино" сможет принимать около 120–135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час. Станцией будут пользоваться жители ближайших районов — Левобережного и Ховрина (около 140 тысяч человек), а также других районов города и Подмосковья.
Станция "Ховрино" Замоскворецкой линии подземки построена на 95 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы ее могли бы запустить и в начале этого года, но жители обратились с просьбой построить станцию "Беломорская". И мы пошли на решение, которое ранее не применялось в Москве: строим станцию над построенным тоннелем. Тоннель уже прошли, уложили верхнее строение пути. Сейчас сверху методом "топ-даун" вдавливаем, строим станцию над тоннелем. Поэтому сроки ввода "Ховрина" пришлось отложить. Мы введем ее к концу года. А сама станция "Беломорская" будет работать, говоря строительным языком, "на проход", то есть поезда будут мимо нее проходить. К концу 2018 года, я думаю, сдадим и ее", — рассказал заммэра.
Станция "Ховрино" с двумя подземными вестибюлями строится с западной стороны улицы Дыбенко, в месте пересечения ее с Зеленоградской улицей. В дальнейшем она войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла вместе с новой платформой Ховрино-2 Октябрьской железной дороги, гостиницей, большим паркингом и автостанцией. Именно сюда с Речного вокзала перенаправят основную часть автобусов из Подмосковья, что поможет разгрузить бывшую конечную станцию в 2,5 раза.
По словам Марта Хуснуллина, строительство ТПУ рядом со станцией "Ховрино" могут завершить к середине 2018-го. "Там появится полноценный ТПУ с автовокзалом, большим количеством автобусов. И мы рассчитываем, что те автобусы, что ходили до Речного вокзала, не заезжая в город, будут останавливаться в Ховрине и люди будут пересаживаться на метро. Вообще пассажиропоток на станции "Ховрино" будет большой", — отметил Марат Хуснуллин.
В сутки "Ховрино" сможет принимать около 120–135 тысяч пассажиров, или 16 тысяч человек в час. Станцией будут пользоваться жители ближайших районов — Левобережного и Ховрина (около 140 тысяч человек), а также других районов города и Подмосковья.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение