Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский положительно оценил проект развития Южно-Уральского промышленного кластера.

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский в рамках визита в Еманжелинский муниципальный район ознакомился с работой производственной компании "Ходовые системы", которая входит в Южно-Уральский промышленный кластер по производству деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин. Также глава региона провел совещание, где обсудили перспективы развития производственного объединения.
"Во всем мире кластерный подход считается достойной альтернативой крупным производствам. Небольшие компании более мобильны, быстро реагируют на изменение спроса, при этом имеют высокую производительность труда, у них ниже издержки. Южноуральский промышленный кластер объединяет производство и науку – это тоже плюс. Отмечу, что на предприятиях кластера работает меньше 400 человек. При этом только годовая выручка составит оценочно миллиард рублей. Считаю этот подход эффективным и полезным для развития территории и региона в целом", – подчеркнул Борис Дубровский.
Создание кластеров и индустриальных парков – является одной из основных задач, которую ставит губернатор Борис Дубровский. Южно-Уральский промышленный кластер по производству деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин был создан на территории Еманжелинского района осенью 2017 года. В текущем году производственное объединение получило сертификат, подтверждающий его полное соответствие специализированным организациям и промышленным паркам. Он стал вторым сертифицированным промышленным кластером в регионе.
"В Челябинской области машиностроение сохранено как самостоятельная отрасль. У нас традиционно сильная конструкторская школа, наши легендарные конструкторские бюро, способные генерировать уникальные технические решения. На предприятиях работают рабочие и инженерные кадры, способные эти решения воплощать в жизнь. Мы гордимся своим индустриальным наследием, но время требует новых подходов. Заводы-гиганты постепенно уступают место холдингам, промышленным кластерам, растет роль производственной кооперации. Более гибкие формы позволяют малым предприятиям выходить на большие рынки, в том числе зарубежные, а мы им помогаем. К решению задач по высокотехнологичному импортозамещению успешно подключаются небольшие предприятия, индивидуальные предприниматели, вузы и техникумы. Яркий пример такого сотрудничества – деятельность Южно-Уральского промышленного кластера, созданного по инициативе ПК "Ходовые системы", – отметил Борис Дубровский на совещании по перспективам развития кластера.
Южно-Уральский промышленный кластер по производству деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин начал работу в сентябре 2017 года. Его главная задача – развитие отрасли машиностроения и производства запасных частей колесных и гусеничных машин промышленного, сельскохозяйственного и лесного назначения. Он также нацелен на развитие инфраструктуры исследований и разработок, эффективную коммерциализацию объектов интеллектуальной собственности.
В кластер входят предприятия и индивидуальные предприниматели, инфраструктурные организации, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Южно-Уральский государственный технический колледж" и Центр Кластерного развития Челябинской области. У кластера высокий инновационный потенциал, который обеспечивается за счет тесной кооперации предприятий и предпринимателей с федеральными и региональными институтами развития и научно-образовательными центрами.
Благодаря постоянному и плотному взаимодействию участников кластера складывается реальная картина текущих тенденций развития и проблем отрасли. Совместная работа позволяет формулировать и вносить взвешенные предложения для корректировки нормативной базы, выявлять наиболее актуальные области научных исследований и сосредотачивать совместные усилия и компетенции для решения множества технологических, производственных, административных и иных вопросов.
Для справки:
Специализированной организацией кластера является Автономная некоммерческая организация "Южно-Уральский промышленный кластер по производству деталей и узлов дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин", зарегистрированная управлением министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области 11 сентября 2017 года.
Ассоциация нацелена на представление и защиту общих интересов участников кластера; координацию деятельности субъектов деятельности в сфере промышленности, связанных отношениями в указанной сфере; создание условий для эффективного взаимодействия участников промышленного кластера, учреждений образования и науки, некоммерческих организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, инвесторов в интересах реализации программы развития промышленного кластера и достижения её целевых показателей.
Автономная некоммерческая организация сопровождает развитие промышленного кластера с учетом стратегии пространственного развития России, а также схем территориального планирования России и ее субъектов, на территориях которых расположена инфраструктура промышленного кластера.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева