Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Супермаркеты "Виктория" открылись в Калининграде на бывших площадях "Седьмого континента".

ГК "Дикси" одновременно открыла в Калининграде восемь супермаркетов сети "Виктория", сообщила пресс-служба компании.
Все супермаркеты расположены в помещениях, которые были выкуплены у компании "Седьмой континент" в декабре 2016 года. Совокупная торговая площадь новых объектов составила около 11 тыс. кв.м. С их открытием площадь дивизиона "Виктория увеличились на 10,6%.
Сеть заключила ряд новых контрактов с локальными поставщиками — в ассортименте "Виктории" появились дополнительные позиции тепличных томатов, зелени, грибов, сыра и молока от производителей Багратионовского, Гвардейского, Полесского районов Калининградской области. В отдельных категориях доля местных поставщиков достигает 90%.
Как сообщалось, в декабре 2016 года ГК "Дикси" приобрела двенадцать торговых объектов сети "Седьмой континент" общей площадью около 30 тыс. кв.м, которые перешли в управление дивизиона "Виктория". Сделка с "Дикси" была подписана 13 декабря.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец декабря под управлением ритейлера находилось 2,802 тыс. магазинов, включая 2,646 тыс. магазинов "у дома" под брендом "Дикси".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.