Супермаркеты "Виктория" открылись в Калининграде на бывших площадях "Седьмого континента".
30.01.2017 в 17:24 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
ГК "Дикси" одновременно открыла в Калининграде восемь супермаркетов сети "Виктория", сообщила пресс-служба компании.
Все супермаркеты расположены в помещениях, которые были выкуплены у компании "Седьмой континент" в декабре 2016 года. Совокупная торговая площадь новых объектов составила около 11 тыс. кв.м. С их открытием площадь дивизиона "Виктория увеличились на 10,6%.
Сеть заключила ряд новых контрактов с локальными поставщиками — в ассортименте "Виктории" появились дополнительные позиции тепличных томатов, зелени, грибов, сыра и молока от производителей Багратионовского, Гвардейского, Полесского районов Калининградской области. В отдельных категориях доля местных поставщиков достигает 90%.
Как сообщалось, в декабре 2016 года ГК "Дикси" приобрела двенадцать торговых объектов сети "Седьмой континент" общей площадью около 30 тыс. кв.м, которые перешли в управление дивизиона "Виктория". Сделка с "Дикси" была подписана 13 декабря.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец декабря под управлением ритейлера находилось 2,802 тыс. магазинов, включая 2,646 тыс. магазинов "у дома" под брендом "Дикси".
Все супермаркеты расположены в помещениях, которые были выкуплены у компании "Седьмой континент" в декабре 2016 года. Совокупная торговая площадь новых объектов составила около 11 тыс. кв.м. С их открытием площадь дивизиона "Виктория увеличились на 10,6%.
Сеть заключила ряд новых контрактов с локальными поставщиками — в ассортименте "Виктории" появились дополнительные позиции тепличных томатов, зелени, грибов, сыра и молока от производителей Багратионовского, Гвардейского, Полесского районов Калининградской области. В отдельных категориях доля местных поставщиков достигает 90%.
Как сообщалось, в декабре 2016 года ГК "Дикси" приобрела двенадцать торговых объектов сети "Седьмой континент" общей площадью около 30 тыс. кв.м, которые перешли в управление дивизиона "Виктория". Сделка с "Дикси" была подписана 13 декабря.
Группа компаний "Дикси" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" купила группу "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш"). На конец декабря под управлением ритейлера находилось 2,802 тыс. магазинов, включая 2,646 тыс. магазинов "у дома" под брендом "Дикси".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.