Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Омской области началось формирование сети магазинов натуральных продуктов из дикоросов.

29 октября состоялось открытие первого фирменного магазина дикоросов, в ассортименте которого представлены замороженные, сушеные, консервированные ягоды и грибы, травяные чаи, мед, а также сувенирная продукция от ремесленников севера региона.
Компания "Продмассив", открывшая в областном центре первый свой фирменный магазин, стала победителем конкурса по субсидированию малым и средним предпринимателям части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикоросов. Пять миллионов рублей субсидии предприятие вложило в создание многофункционального производственного комплекса по переработке и хранению дикоросов в Тарском районе. Новым направлением развития бизнеса для компании могут стать магазины натуральных продуктов.
Если первый опыт создания фирменной сети окажется удачным, компания намерена его развивать. Помимо собственной продукции "Продмассива" – замороженных, сушеных, консервированных ягод и грибов, травяных чаев, меда – сегодня в магазине представлено растительное масло, которое производится в деревне Старокарасук Большереченского района, а также сувенирная продукция от ремесленников Тевризского района. В ближайших планах расширить ассортимент за счёт рыбных деликатесов и дичи. Важность вовлечения жителей северных районов Омской области в легальное предпринимательство отметил на открытии магазина Министр экономики региона Александр Третьяков.
"Данная торговая точка – наглядное свидетельство успехов омских товаропроизводителей, которые выпускают уникальные и натуральные продукты. При этом компания "Продмассив" не только удовлетворяет запросы покупателей, но и обеспечивает серьезный и легальный экономический стимул для населения сельских районов региона, которые получают доходы от заготовительной деятельности, обеспечивает их занятость, - отметил Министр экономики. - Со своей стороны мы помогаем в продвижении проектов по заготовке и переработке дикоросов. В этом году даже была утверждена специальная подпрограмма развития сферы дикоросов. И как мы сегодня видим – та поддержка, которую мы предоставляем в форме субсидий, поручительств, микрозаймов – приносит плоды. Регион получает уникальных и стабильных производителей, налоги в бюджет, обеспечивает продовольственную безопасность и занятость работой жителей северных районов области, где заготовка грибов и ягод являются основным видом деятельности".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.