В Омской области началось формирование сети магазинов натуральных продуктов из дикоросов.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
30.10.2014 в 09:16 | Омская губерния | Advis.ru
29 октября состоялось открытие первого фирменного магазина дикоросов, в ассортименте которого представлены замороженные, сушеные, консервированные ягоды и грибы, травяные чаи, мед, а также сувенирная продукция от ремесленников севера региона.
Компания "Продмассив", открывшая в областном центре первый свой фирменный магазин, стала победителем конкурса по субсидированию малым и средним предпринимателям части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикоросов. Пять миллионов рублей субсидии предприятие вложило в создание многофункционального производственного комплекса по переработке и хранению дикоросов в Тарском районе. Новым направлением развития бизнеса для компании могут стать магазины натуральных продуктов.
Если первый опыт создания фирменной сети окажется удачным, компания намерена его развивать. Помимо собственной продукции "Продмассива" – замороженных, сушеных, консервированных ягод и грибов, травяных чаев, меда – сегодня в магазине представлено растительное масло, которое производится в деревне Старокарасук Большереченского района, а также сувенирная продукция от ремесленников Тевризского района. В ближайших планах расширить ассортимент за счёт рыбных деликатесов и дичи. Важность вовлечения жителей северных районов Омской области в легальное предпринимательство отметил на открытии магазина Министр экономики региона Александр Третьяков.
"Данная торговая точка – наглядное свидетельство успехов омских товаропроизводителей, которые выпускают уникальные и натуральные продукты. При этом компания "Продмассив" не только удовлетворяет запросы покупателей, но и обеспечивает серьезный и легальный экономический стимул для населения сельских районов региона, которые получают доходы от заготовительной деятельности, обеспечивает их занятость, - отметил Министр экономики. - Со своей стороны мы помогаем в продвижении проектов по заготовке и переработке дикоросов. В этом году даже была утверждена специальная подпрограмма развития сферы дикоросов. И как мы сегодня видим – та поддержка, которую мы предоставляем в форме субсидий, поручительств, микрозаймов – приносит плоды. Регион получает уникальных и стабильных производителей, налоги в бюджет, обеспечивает продовольственную безопасность и занятость работой жителей северных районов области, где заготовка грибов и ягод являются основным видом деятельности".
Компания "Продмассив", открывшая в областном центре первый свой фирменный магазин, стала победителем конкурса по субсидированию малым и средним предпринимателям части затрат, связанных с заготовкой и переработкой дикоросов. Пять миллионов рублей субсидии предприятие вложило в создание многофункционального производственного комплекса по переработке и хранению дикоросов в Тарском районе. Новым направлением развития бизнеса для компании могут стать магазины натуральных продуктов.
Если первый опыт создания фирменной сети окажется удачным, компания намерена его развивать. Помимо собственной продукции "Продмассива" – замороженных, сушеных, консервированных ягод и грибов, травяных чаев, меда – сегодня в магазине представлено растительное масло, которое производится в деревне Старокарасук Большереченского района, а также сувенирная продукция от ремесленников Тевризского района. В ближайших планах расширить ассортимент за счёт рыбных деликатесов и дичи. Важность вовлечения жителей северных районов Омской области в легальное предпринимательство отметил на открытии магазина Министр экономики региона Александр Третьяков.
"Данная торговая точка – наглядное свидетельство успехов омских товаропроизводителей, которые выпускают уникальные и натуральные продукты. При этом компания "Продмассив" не только удовлетворяет запросы покупателей, но и обеспечивает серьезный и легальный экономический стимул для населения сельских районов региона, которые получают доходы от заготовительной деятельности, обеспечивает их занятость, - отметил Министр экономики. - Со своей стороны мы помогаем в продвижении проектов по заготовке и переработке дикоросов. В этом году даже была утверждена специальная подпрограмма развития сферы дикоросов. И как мы сегодня видим – та поддержка, которую мы предоставляем в форме субсидий, поручительств, микрозаймов – приносит плоды. Регион получает уникальных и стабильных производителей, налоги в бюджет, обеспечивает продовольственную безопасность и занятость работой жителей северных районов области, где заготовка грибов и ягод являются основным видом деятельности".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.