Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.11 66.6159 -1.3816
EUR 16.11 75.5358 -1.2198
Все котировки валют
 Топ новости

Необходимо передать обязанности оплачивать установку и поверку счетчиков ресурсоснабжающим организациям — В. Рязанский.

Сенаторы держат на контроле решение этого вопроса, отметил председатель Комитета СФ по социальной политике.
Председатель Комитета СФ по социальной политике Валерий Рязанскийв беседе с представителями средств массовой информации заявил о необходимости передачи обязанностей оплачивать установку и поверку счетчиков ресурсоснабжающим организациям.
По словам парламентария, решение этой проблемы "зависло", и на одном из ближайших заседаний Совета Федерации в рамках "правительственного часа" этот вопрос будет вновь задан Министру энергетики Российской Федерации Александру Новаку.
Еще в 2011 году в целях учета и экономии ресурсов установили обязанность для граждан оборудовать свои дома и квартиры приборами учета. При этом в этой обязанности содержится множество нюансов, неизвестных простым потребителям. Так необходимо приобрести сертифицированный прибор, не ошибиться с его классом точности и др.
Все это ведет к недовольству граждан, отказу от учета потребленных ресурсов по счетчикам.
"Как правило, время работы счётчиков до очередной поверки составляет 4–6 лет. Причём может произойти так, что поверять их придётся почти одновременно — счётчик холодной воды, горячей воды, газовые приборы, приборы учёта электроэнергии. Гражданам приходится все это не только оплачивать, так как параллельно они получают угрозы об изменениях в тарифах в случае невыполнения поверки счетчиков — как раз сейчас массово стали поступать в адрес граждан такие "письма счастья", но и тратить уйму времени в хлопотах по инстанциям", — добавилВалерий Рязанский.
"Что представляет, например, поверка газового счётчика? Сначала нужно вызвать бригаду, чтобы снять достаточно громоздкое устройство, затем собственными силами отвезти в контору, которая их поверяет, потом самому опять привезти назад и опять же вызвать бригаду, которая поставит его на место. Мало того, что это стоит довольно дорого, 5–8 тысяч рублей, так ещё и требует дополнительных хлопот, связанных с перевозками".
По мнению главы профильного Комитета СФ, граждане перегружены всякого рода обязанностями по контролю за приборами, сроками поверки. Необходимо избавить потребителей коммунальных услуг от этих процедур и оставить главную — вовремя и честно оплачивать затраты по обеспечению света и тепла в своих домах.
В связи с этим сенаторы направили соответствующий законопроект в Правительство РФ и держат на контроле решение этого вопроса.
"В проекте федерального закона мы предлагаем обязать ресурсоснабжающие организации самим устанавливать приборы учета воды, газа, электроэнергии и теплоэнергии, самостоятельно их проверять и обслуживать, а также организовать учет объема и качества поставляемых энергетических ресурсов с возможностью дистанционного снятия показаний и автоматизированной обработки данных", — заявилВалерий Рязанский.
Парламентарий подчеркнул, что это предложение уже нашло поддержку у большинства специалистов в сфере ЖКХ, по мнению которых поставщик ресурсов должен обеспечивать их учёт.
Глава профильного Комитета СФ считает, что обсуждаемые меры помогут создать современный, цивилизованный рынок оказания коммунальных услуг населению, для чего необходимо внести соответствующие изменения в закон.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru