Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Потребители в США устали от греческого йогурта.

General Mills рассчитывает улучшить продажи йогуртов в США за счет новых категорий, в том числе йогурта во французском стиле, реализуемого под ТМ Oui, пишет The DairyNews. General Mills сообщила, что продажи этого сегмента превысили $100 млн.
Розничные продажи йогурта в США в последние два года несколько сократились во многом из-за снижения греческого йогурта, но это лишь временный провал, уверены в General Mills, подчеркнув, что ожидают общий рост сектора.
- Динамика все еще существует, не смотря на то, что рынок становится более фрагментированным, а покупатель ищет разнообразия, - заявил Панкадж Шарма, президент направления йогуртов в General Mills.
Представитель компании подчеркнул, что постоянные инновации в категории йогуртов способствуют долгосрочному росту.

Несмотря на озвученный мрачный прогноз производства йогуртов General Mills на основании результатов последних двух лет, ситуация с начала 2018 года значительно стабилизировалась, поскольку снижение основной марки Yoplait уменьшилось и компания успешно закрепила на рынке две новые линейки - Oui и YQ, выведенные в 2017 году.
Йогуртная категория в компании снижается в течение последних 12 месяцев, преимущественно из-за снижения продаж греческого йогурта на 10%.
Этот эффект компенсировали новые линейки. Среди них наиболее популярными становятся фруктовые йогурты и йогурты во французском стиле.
В General Mills подчеркивают, что видят больше перспектив для оригинального Yoplait. Привлекательным остается и сегмент детского йогурта.
Аналитики рассчитывают, что сокращающаяся категория в первом квартале 2019 года покажет небольшой рост.
- В йогуртах происходит спад, категория снижается и розничные продавцы экспериментируют, пытаясь определить куда движется спрос. Они расширяют полки с продуктами здорового питания, с растительными аналогами, продуктами с пробиотиками, ищут интересные охлажденные закуски, - отмечает Шарма.
Стоит отметить, что YQ от General Mills сладкий и при этом содержит всего 1 г сахара на порцию и 17 г белка (при аналогичных 9 г сахара и 15 г белка у конкурентов). Вкусы продукта - кокос, персик, манго, лайм, клубника, черника и ваниль.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru