Эксперты отмечают позитивную динамику при подготовке ЖКХ Среднего Урала к холодам в последние годы.
27.05.2016 в 17:45 | Правительство Свердловской области | Advis.ru
Положительная динамика отмечена экспертами в подготовке жилищно-коммунального комплекса Свердловской области к холодам за последние годы - ежегодно фиксируется прирост по замене ветхих сетей, увеличивается финансирование подготовки к осенне-зимнему периоду, все больше муниципалитетов региона успевают подготовиться к холодам в срок.
Итоги прошедшего отопительного сезона и планы подготовки региона к холодам в будущем станут темой ближайшего заседания президиума правительства Свердловской области, которое проведет губернатор Евгений Куйвашев.
На подготовку к прошедшей зиме было направлено свыше 4,6 миллиарда рублей, что выше плановых показателей на 6,9 процента. Это позволило подготовить к холодам почти 60 тысяч жилых домов, 1573 котельные и более 87 тысяч километров коммунальных сетей.
Стоит отметить, что с 2013 года ежегодно отмечается стабильное превышение плановых показателей по замене коммунальных коммуникаций. Это касается и тепловых, и водопроводных, и канализационных сетей.
Специалисты указывают и на рост резервов материально-технических средств для ликвидации технологических нарушений - на 15-18 процентов в последние годы. Это позволяет в значительно более короткие сроки ликвидировать сбои в работе ЖКХ.
Все это позитивно повлияло на общую картину входа территорий в осенне-зимний период: в минувший сезон в нормативные сроки отопление было запущено в 83 процентах муниципалитетов.
По словам министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Николая Смирнова, коммунальная инфраструктура региона прошедшей зимой в целом функционировала стабильно, без серьезных сбоев и проблем для потребителей. С 15 сентября 2015 года по 1 мая 2016 года на сетях и объектах жизнеобеспечения было зафиксировано 92 технологических нарушения (за аналогичный период отопительного сезона 2014/2015 - 111). Снижение аварийности на объектах жизнеобеспечения Среднего Урала наблюдается третий год подряд (в осенне-зимний период 2015/2016 гг - почти на 18 процентов к уровню прошлого года), и во многом это результат масштабной работы, которая проводится в рамках летней ремонтно-восстановительной кампании.
Качество подготовки к зиме сегодня является одним из важнейших критериев оценки работы органов местного самоуправления. При этом главную и самую объективную оценку этой работе дают жители: о том, насколько качественно тот или иной населенный пункт готовился к холодам, в начале каждого отопительного сезона свидетельствуют обращения свердловчан в органы власти. "Количество и острота таких обращений - самая яркая иллюстрация реального положения дел на местах. Такие факты не только требуют отдельного внимания, но и заслуживают включения их в шкалу эффективности местного самоуправления на позициях главных приоритетов", - подчеркнул министр.
Итоги прошедшего отопительного сезона и планы подготовки региона к холодам в будущем станут темой ближайшего заседания президиума правительства Свердловской области, которое проведет губернатор Евгений Куйвашев.
На подготовку к прошедшей зиме было направлено свыше 4,6 миллиарда рублей, что выше плановых показателей на 6,9 процента. Это позволило подготовить к холодам почти 60 тысяч жилых домов, 1573 котельные и более 87 тысяч километров коммунальных сетей.
Стоит отметить, что с 2013 года ежегодно отмечается стабильное превышение плановых показателей по замене коммунальных коммуникаций. Это касается и тепловых, и водопроводных, и канализационных сетей.
Специалисты указывают и на рост резервов материально-технических средств для ликвидации технологических нарушений - на 15-18 процентов в последние годы. Это позволяет в значительно более короткие сроки ликвидировать сбои в работе ЖКХ.
Все это позитивно повлияло на общую картину входа территорий в осенне-зимний период: в минувший сезон в нормативные сроки отопление было запущено в 83 процентах муниципалитетов.
По словам министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Николая Смирнова, коммунальная инфраструктура региона прошедшей зимой в целом функционировала стабильно, без серьезных сбоев и проблем для потребителей. С 15 сентября 2015 года по 1 мая 2016 года на сетях и объектах жизнеобеспечения было зафиксировано 92 технологических нарушения (за аналогичный период отопительного сезона 2014/2015 - 111). Снижение аварийности на объектах жизнеобеспечения Среднего Урала наблюдается третий год подряд (в осенне-зимний период 2015/2016 гг - почти на 18 процентов к уровню прошлого года), и во многом это результат масштабной работы, которая проводится в рамках летней ремонтно-восстановительной кампании.
Качество подготовки к зиме сегодня является одним из важнейших критериев оценки работы органов местного самоуправления. При этом главную и самую объективную оценку этой работе дают жители: о том, насколько качественно тот или иной населенный пункт готовился к холодам, в начале каждого отопительного сезона свидетельствуют обращения свердловчан в органы власти. "Количество и острота таких обращений - самая яркая иллюстрация реального положения дел на местах. Такие факты не только требуют отдельного внимания, но и заслуживают включения их в шкалу эффективности местного самоуправления на позициях главных приоритетов", - подчеркнул министр.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.