С начала года цены на продовольствие в Тюменской области выросли на 8%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.04.2015 в 10:58 | РБК-Тюмень | Advis.ru
Цены на потребительском рынке Тюменской области за первый квартал 2015 года выросли на 6%. Продовольственные товары подросли в цене на 8%, непродовольственные прибавили 7%, услуги – 2%.
В целом, если сравнивать I квартал 2015 года с аналогичным периодом прошлого года, то рост цен на товары и услуги составил 14% (продовольствие выросло в цене на 18%, непродовольственные товары - на 11%, услуги - 11%).
Как сообщили РБК Тюмень в Тюменьстате, одна из причин - увеличение оптовых цен, смена поставщиков. "Еженедельно специалисты Тюменьстата посещают тюменские магазины, разговаривают с покупателями, продавцами, узнают по каким причинам произошел рост или снижение стоимости на тот или иной товар. Пока, снижение цен в апреле мы не наблюдаем", - напомнили в ведомстве.
Если говорить о тюменской "матрешке", то в целом рост за первые три месяца также составил 6%. Стоимость продовольственных товаров выросла на 9%, непродовольственных – на 6%, услуг - на 2%.
В целом, если сравнивать I квартал 2015 года с аналогичным периодом прошлого года, то рост цен на товары и услуги составил 14% (продовольствие выросло в цене на 18%, непродовольственные товары - на 11%, услуги - 11%).
Как сообщили РБК Тюмень в Тюменьстате, одна из причин - увеличение оптовых цен, смена поставщиков. "Еженедельно специалисты Тюменьстата посещают тюменские магазины, разговаривают с покупателями, продавцами, узнают по каким причинам произошел рост или снижение стоимости на тот или иной товар. Пока, снижение цен в апреле мы не наблюдаем", - напомнили в ведомстве.
Если говорить о тюменской "матрешке", то в целом рост за первые три месяца также составил 6%. Стоимость продовольственных товаров выросла на 9%, непродовольственных – на 6%, услуг - на 2%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.