BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого".
17.10.2018 в 11:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Кампания "Самые крепкие борцы — в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac
Будем честны: большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.
В новой кампании "Самые крепкие борцы — в лёгком весе", разработанной совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге. Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим. С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.
"Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения. Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе", — отмечает Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.
Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, - про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.
Кампания продлится до конца октября. Она включает в себя интернет-ролики, онлайн-баннеры и наружную рекламу.
Состав проектной команды:
BBDO Moscow (агентство)
Creative Director – Сергей Кожевников
Art-director – Сергей Егоров
Copywriter – Вероника Ковальчук
Producer – Юлия Виншон
Account Director – Мария Устькачкинцева
Senior Account Manager – Анастасия Калинина
Strategic Director – Сергей Корнеев
Strategic Planner – Юрий Воробьев
Будем честны: большинство из нас не представляет себя на месте водителя газели, пикапа или другого легкого коммерческого транспорта (LCV). А ведь это те люди, которые делают нашу жизнь проще и удобнее.
В новой кампании "Самые крепкие борцы — в лёгком весе", разработанной совместно с командой креативного агентства BBDO Moscow, водителей LCV сравнивают с бойцами на ринге. Этот прием позволяет придать им образ героев, но при этом избежать ненужного пафоса, который вряд ли понравился бы им самим. С этой же целью видеоряд ничем не приукрашен: создатели специально отказались от использования декораций и задействовали настоящие склады и не самые новые автомобили.
"Поставьте себя на место водителя газели или микроавтобуса в условиях города, и вы окажетесь в мире, где все против вас: узкие улицы, мрачные склады, крохотные парковочные площадки, пробки и авралы, ненормированный рабочий день, а еще постоянная критика в адрес вашего вождения. Словом, расскажи этим парням, как тебе тяжело в офисе", — отмечает Вероника Ковальчук, копирайтер BBDO Moscow.
Команда агентства многое узнала о жизни водителей LCV в процессе планирования и создания коммуникации, приуроченной к запуску новой категории масел Mobil Delvac. Ведь каждая история Mobil, прежде всего, - про уважение к водителям и про внимание к их потребностям.
Кампания продлится до конца октября. Она включает в себя интернет-ролики, онлайн-баннеры и наружную рекламу.
Состав проектной команды:
BBDO Moscow (агентство)
Creative Director – Сергей Кожевников
Art-director – Сергей Егоров
Copywriter – Вероника Ковальчук
Producer – Юлия Виншон
Account Director – Мария Устькачкинцева
Senior Account Manager – Анастасия Калинина
Strategic Director – Сергей Корнеев
Strategic Planner – Юрий Воробьев
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.